Особенности работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в домашних условиях
Введение инклюзивного образования в России становится все более актуальным, хотя «особенные» дети были в наших группах всегда, только на них не обращалось особого внимания. Педагоги не хотели тратить время на «не такого как все» ребенка и он чаще всего проводил свое время , сидя на стуле. Но за последнее время требования о включении таких детей в общий образовательный процесс притягивает все больше внимания к детям с ОВЗ и заставляет нас, педагогов, задуматься о том, что же с ними делать в общей массе?
Процесс организации и осуществления инклюзивного образования в России теоретически обоснован следующими специалистами (М.С. Артемьева, Е.А. Екжанова, Н.Н. Малофеев, Е.А. Стребелева, Л.М. Шипицына, Л.Е. Шевчук, Н.Д. Шматко и др.). Но реализация содержания и условий оказания специальной помощи и поддержки детей с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения на практике представляет сложную социально-педагогическую проблему.
- Методические рекомендации для проведения интегрированных логопедических занятий
- Особенности одежды малочисленных народов Приморского края
- Воспитательный потенциал телевидения
- Использование технологии проектной деятельности для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках
- Память - это сокровище
- Наставничесвто
- Баяндама
- Модели происхождения Земли
- Учебный материал
- Чудеса солёного теста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Матвеева И. В. Особенности работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в домашних условиях // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/48236-osobennosti-raboty-uchitelya-logopeda-s-detmi-s-ovz-v-domashnikh-usloviyakh (дата обращения: 12.04.2025)