Сенсорная интеграция, как метод работы с детьми с ОВЗ
Сенсорная интеграция, как метод работы с детьми с ОВЗ
В последние десятилетия во многих странах в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ активно используется метод сенсорной интеграции. Он был разработан американским врачом-трудотерапевтом Джин Айрес (1923-1988), работавшей в Калифорнии с детьми и взрослыми, имеющими неврологические нарушения. После ее смерти в 90-х годах сенсорная интеграция также нашла своё применение в работе с детьми, имеющими трудности в обучении, склонных к гиперактивности; в лечении неврологических и дементных взрослых больных. В России это направление только начало получать распространение, и часто смешивается с традиционным сенсорным воспитанием.
Давайте попробуем разобраться, что же такое сенсорная интеграция?
- Диагностика готовности к школьному обучению
- Индивидуальная программа наставничества
- Charm va mo’yna texnologik jarayonlari
- Планеты Солнечной системы
- Моя бабушка - труженица тыла
- Проект "Браслеты"
- СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В МБУ ДО «ДШИ №12» ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
- Марс
- Тюльпаны
- Көнерген сөздер
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лучникова В. Е. Сенсорная интеграция, как метод работы с детьми с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/43389-sensornaya-integratsiya-kak-metod-raboty-s-detmi-s-ovz (дата обращения: 21.11.2024)