Сенсорная интеграция, как метод работы с детьми с ОВЗ
Сенсорная интеграция, как метод работы с детьми с ОВЗ
В последние десятилетия во многих странах в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ активно используется метод сенсорной интеграции. Он был разработан американским врачом-трудотерапевтом Джин Айрес (1923-1988), работавшей в Калифорнии с детьми и взрослыми, имеющими неврологические нарушения. После ее смерти в 90-х годах сенсорная интеграция также нашла своё применение в работе с детьми, имеющими трудности в обучении, склонных к гиперактивности; в лечении неврологических и дементных взрослых больных. В России это направление только начало получать распространение, и часто смешивается с традиционным сенсорным воспитанием.
Давайте попробуем разобраться, что же такое сенсорная интеграция?
- Информационная безопасность
- Своя игра
- Охотничий арсенал кошки
- Активное слушание
- Композиционные материалы
- Прогулка в зимний лес. Растения лечат
- Исследование космоса на почтовых марках
- Разновидности атмосферных загрязнителей в Воронежском регионе
- Современная информация по генетике и проведение лабораторной диагностики
- АВТОКЛАСС как эффективная технология социально-средовой реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лучникова В. Е. Сенсорная интеграция, как метод работы с детьми с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/43389-sensornaya-integratsiya-kak-metod-raboty-s-detmi-s-ovz (дата обращения: 22.12.2024)