Сенсорная интеграция, как метод работы с детьми с ОВЗ
Сенсорная интеграция, как метод работы с детьми с ОВЗ
В последние десятилетия во многих странах в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ активно используется метод сенсорной интеграции. Он был разработан американским врачом-трудотерапевтом Джин Айрес (1923-1988), работавшей в Калифорнии с детьми и взрослыми, имеющими неврологические нарушения. После ее смерти в 90-х годах сенсорная интеграция также нашла своё применение в работе с детьми, имеющими трудности в обучении, склонных к гиперактивности; в лечении неврологических и дементных взрослых больных. В России это направление только начало получать распространение, и часто смешивается с традиционным сенсорным воспитанием.
Давайте попробуем разобраться, что же такое сенсорная интеграция?
- Адам болу
- "Я стану машинистом!"
- Портфолио о моей профессиональной деятельности
- Профилактика туберкулеза
- Чрезвычайные ситуации
- Чимбулак
- Электроизмерительные приборы
- Материаловедение
- Система формирования и оценки функциональной грамотности: интеграция ресурсов
- Информационно-исследовательский проект «Энгельс - мой любимый город»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лучникова В. Е. Сенсорная интеграция, как метод работы с детьми с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/43389-sensornaya-integratsiya-kak-metod-raboty-s-detmi-s-ovz (дата обращения: 05.04.2025)