Комплексный подход к семьям подростков группы риска
Изменения социально-экономической ситуации в стране, социальная дифференциация, которая происходит в обществе, оказали и продолжают оказывать негативное влияние на подрастающее поколение. Низкий уровень жизни, беспризорность, правовая незащищенность несовершеннолетних приводят к тому, что дети вынужденно адаптируются к подобным условиям. А результатом «вживания» в окружающую среду является: нежелание учиться и работать, демонстративное и вызывающее поведение по отношению к взрослым, проявление жестокости, агрессивности, бродяжничество, употребление алкогольных напитков и психотропных средств.
Работа по профилактике которая направлена на оздоровление условий школьного воспитания, так и на индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности «трудного» подростка, также мер по восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.
Но решать эти задачи в одиночку невозможно. Необходимо объединить усилия учителей, социального педагога, психолога, работников ПДН, учреждений дополнительного образования.
- Проект Персонализированная программа наставничества педагогических работников
- Счастье-оно есть
- Что такое проект и почему реализация проекта- это сложно, но интересно
- Программа формирования патриотического духа у подростков
- Программа по реализации направления трудового воспитания летнего лагеря труда и отдыха «Аргыс» «Успех твоей команды»
- Виртуальная выставка НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ - 80 лет
- Материаловедение
- Цель и задачи общеобразовательной общеразвивающей программы
- Микроисследование мониторинга по обьекту Ученик
- Клумба для школьного цветника
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сизоненко . О. Комплексный подход к семьям подростков группы риска // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/17557-kompleksnyj-podkhod-k-semyam-podrostkov-gruppy-riska (дата обращения: 25.12.2025)