статья ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматривается проблема применения русских народных сказок как средства развития и формирования устной речи детей младшего школьного возраста. Уделяется особое внимание анализу особенностей влияния сказок на речь учащихся и способам организации работы с ними на уроке. В работе рассматриваются речевые компетенции, которые формируются с помощью применения данного фольклорного жанра, а также этапы и формы занятий, способствующие формированию просодической стороны устной речи.
- Перспективный план мероприятий на учебный год
- Технология проблемного обучения как средство развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 1 класса
- Статья «Симфоджаз как новаторское явление в творчестве Джорджа Гершвина»
- Как описать работы
- Логика как наука
- История возникновения и развития русского баяна
- 9 мая – День Победы!
- Классификация и маркировка трафика в мультисервисных телекоммуникационных сетях специального назначения
- Кривошипно-шатунный механизм дизеля тепловоза
- Готовность детей к школьному обучению
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ефремова Т. Р. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/57381-issledovanie-vliyaniya-russkikh-narodnykh-skazok-na-razvitie-rechi-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 13.04.2025)