статья ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматривается проблема применения русских народных сказок как средства развития и формирования устной речи детей младшего школьного возраста. Уделяется особое внимание анализу особенностей влияния сказок на речь учащихся и способам организации работы с ними на уроке. В работе рассматриваются речевые компетенции, которые формируются с помощью применения данного фольклорного жанра, а также этапы и формы занятий, способствующие формированию просодической стороны устной речи.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Система подготовки учащихся 11 класса к ЕНТ
- УСЫНОВЛЕНИЕ (УДОЧЕРЕНИЕ) РЕБЕНКА КАК СПОСОБ ЗАЩИТЫ ЕГО ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ
- Формирующее оценивание как средство реализации ФГОС 3 поколения
- Развитие творческих способностей учащихся: советы для учителя начальных классов
- «Что Вы знаете о безопасности?»
- Специфика деятельности социального педагога в школе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних
- Статься "Покой нам только снится!"
- «Формирование положительной учебной мотивации учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях программы ФГОС»
- Практическое применение математики в повседневной жизни ученика
- Развитие выносливости у начинающих самбистов
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 22.05 kB
Дата публикации: 05.06.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Ефремова Т. Р. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/57381-issledovanie-vliyaniya-russkikh-narodnykh-skazok-na-razvitie-rechi-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 25.12.2025)