статья ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматривается проблема применения русских народных сказок как средства развития и формирования устной речи детей младшего школьного возраста. Уделяется особое внимание анализу особенностей влияния сказок на речь учащихся и способам организации работы с ними на уроке. В работе рассматриваются речевые компетенции, которые формируются с помощью применения данного фольклорного жанра, а также этапы и формы занятий, способствующие формированию просодической стороны устной речи.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Субъекты семейных отношений
- Специфика деятельности социального педагога в школе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних
- Система работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательного учреждения
- Договор займа
- Использование игровых методов и упражнений на занятиях по волейболу в Школах Олимпийского Резерва
- Формирование универсальных учебных действий (УУД) во внеурочной деятельности. (из опыта работы)
- Сенсорные игры в групповых и индивидуальных занятиях с детьми
- Правотворческая систематизация норм права
- ПРИМИНЕНИЕ МЕТОДА «СЛОВЕСНОГО ПОРТРЕТА» СЛЕДСТВЕННОЙ И ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ РАБОТЕ
- ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 22.05 kB
Дата публикации: 05.06.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Ефремова Т. Р. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/57381-issledovanie-vliyaniya-russkikh-narodnykh-skazok-na-razvitie-rechi-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 19.12.2025)