статья ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматривается проблема применения русских народных сказок как средства развития и формирования устной речи детей младшего школьного возраста. Уделяется особое внимание анализу особенностей влияния сказок на речь учащихся и способам организации работы с ними на уроке. В работе рассматриваются речевые компетенции, которые формируются с помощью применения данного фольклорного жанра, а также этапы и формы занятий, способствующие формированию просодической стороны устной речи.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ НА УРОВНЕ УЧИТЕЛЯ
- Индивидуальные особенности работы с детьми разного возраста
- Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома
- РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
- ПРИМИНЕНИЕ МЕТОДА «СЛОВЕСНОГО ПОРТРЕТА» СЛЕДСТВЕННОЙ И ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ РАБОТЕ
- История происхождения функциональных продуктов питания
- Правильная техника дыхания в плавании
- Воспитание гражданина и патриота через деятельность детских организаций
- Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся
- Развитие библиотечной среды в школе при ИК
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 22.05 kB
Дата публикации: 05.06.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Ефремова Т. Р. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/57381-issledovanie-vliyaniya-russkikh-narodnykh-skazok-na-razvitie-rechi-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 21.12.2025)