статья ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматривается проблема применения русских народных сказок как средства развития и формирования устной речи детей младшего школьного возраста. Уделяется особое внимание анализу особенностей влияния сказок на речь учащихся и способам организации работы с ними на уроке. В работе рассматриваются речевые компетенции, которые формируются с помощью применения данного фольклорного жанра, а также этапы и формы занятий, способствующие формированию просодической стороны устной речи.
- Анализ и совершенствование мотивации государственных служащих
- Преждевременные роды: анализ причин и перинатальных исходов
- Игровые технологии
- Кодификация российского гражданского законодательства: задачи и промежуточные результаты
- Ерекше қажеттілігі бар балаларға білім берудегі негізгі міндет - өз бетінше өмір сүруге дайындау
- История возникновения и развития русского баяна
- Профилактика правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних
- Современные педагогические технологии в общеобразовательных школах
- Как организовать виртуальное общение с родителями. Плюсы и минусы
- Железнодорожный транспорт
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ефремова Т. Р. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/57381-issledovanie-vliyaniya-russkikh-narodnykh-skazok-na-razvitie-rechi-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 14.11.2024)