статья Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в учреждениях государственной поддержки детства
В РФ задачей государственной важности является создание условий для полноценного физического, интеллектуального, духовного, нравственного и социального развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки их к самостоятельной жизни в современном обществе.
Одной из наиболее привычных форм устройства стало общественно-государственное устройство детей в детском доме. Основные цели деятельности социального педагога в государственных учреждениях интернатного типа, в которых воспитываются дети, оставшиеся без попечения родителей – социализация детей.
- План работы с одаренными детьми
- Семья как развивающая среда для ребенка с ограниченными возможностями здоровья
- Физкультминутка
- Донской казак хват, силой, удалью богат!
- "Доменное имя как объект гражданского права"
- План работы с одаренными детьми по предмету башкирский язык и литература
- Статья
- Трехуровневая АСУТП печи СШВ
- Использование ГИС технологии для изучения водных ресурсов
- Города мира с численностью населения свыше 10 млн. человек
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гилимшина М. Ф. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в учреждениях государственной поддержки детства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/35487-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-sirot-i-detej-ostavshikhsya-bez-popecheniya-roditelej-v-uchrezhdeniyakh-gosudarstvennoj-podderzhki-detstva (дата обращения: 21.11.2024)