статья Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в учреждениях государственной поддержки детства
В РФ задачей государственной важности является создание условий для полноценного физического, интеллектуального, духовного, нравственного и социального развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки их к самостоятельной жизни в современном обществе.
Одной из наиболее привычных форм устройства стало общественно-государственное устройство детей в детском доме. Основные цели деятельности социального педагога в государственных учреждениях интернатного типа, в которых воспитываются дети, оставшиеся без попечения родителей – социализация детей.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Современные методики преподавания химии
- Психологическая подготовка спортсменок в художественной гимнастике
- Мотив – как способ к педагогическому действию
- АНАЛИЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВОДНЫХ СЕТЕЙ
- Значение предмета самопознания в воспитании подростков
- Сенсорная интеграция как метод работы с детьми с ОВЗ
- ҰБТ-ға психологиялық дайындық тренингі
- Развитие критического мышления на уроках информатики
- Система профессионального роста педагогов в рамках реализации проекта цифровая образовательная среда МАОУ «СОШ №99» г. Новокузнецка
- Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 60.77 kB
Дата публикации: 22.09.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Гилимшина М. Ф. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в учреждениях государственной поддержки детства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/35487-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-sirot-i-detej-ostavshikhsya-bez-popecheniya-roditelej-v-uchrezhdeniyakh-gosudarstvennoj-podderzhki-detstva (дата обращения: 24.12.2025)