статья Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в учреждениях государственной поддержки детства
В РФ задачей государственной важности является создание условий для полноценного физического, интеллектуального, духовного, нравственного и социального развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки их к самостоятельной жизни в современном обществе.
Одной из наиболее привычных форм устройства стало общественно-государственное устройство детей в детском доме. Основные цели деятельности социального педагога в государственных учреждениях интернатного типа, в которых воспитываются дети, оставшиеся без попечения родителей – социализация детей.
- Общая характеристика ФГОС ООО по предмету «Технология»
- Технология проблемного обучения в начальных классах
- "Правовое регулирование применения искусственного интеллекта"
- Профилактика правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних
- РЕЗУЛЬТАТЫ ГИСТЕРОСКОПИЧЕСКИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ В ЛЕЧЕНИИ ПОЛИПОВ ЭНДОМЕТРИЯ
- Развитие библиотечной среды в школе при ИК
- Роль экологического права в решении задач по защите окружающей среды от загрязнений
- Анализ и совершенствование мотивации государственных служащих
- Базы данных - объект интеллектуальной собственности и правовой охраны
- Водно-физические и химические свойства песков в зоне Туркмендeрья
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гилимшина М. Ф. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в учреждениях государственной поддержки детства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/35487-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-sirot-i-detej-ostavshikhsya-bez-popecheniya-roditelej-v-uchrezhdeniyakh-gosudarstvennoj-podderzhki-detstva (дата обращения: 28.03.2024)