презентация Формирование навыков осознанного чтения
Актуальность данной темы обусловлена тем, что учащиеся в 4-5 классе не читают текст, а лишь механически просматривают его глазами. Данная проблема возникает из способа обучения глухих, слабослышащих: образец, репродуктивное обучение, как таковое.
Цель работы:
Задачи работы:
- анализ методов и приёмов в целом формирования навыков осознанного чтения у глухих и слабослышащих обучающихся; в методической, публицистической литературе;
-анализ тех же методов и приёмов с точки зрения усложнения речевого материала, последовательности по годам обучения;
-выбор оптимальных методов и обучения , адаптация их для конкретных обучающихся класса.
- Активные методы обучения как средство коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями
- Развитие интеллекта
- С.Я. Маршак. Двенадцать месяцев
- Развивающее обучение: методология и технологии
- Подборка материалов по произведениям Бианки В.В
- Деление на двузначное число
- Мастер-класс Белый цветок
- Влажные субтропики
- Су қоймасы өсімдіктері мен жануарлары
- Практические достижения профессиональной деятельности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ольга Н. П. Формирование навыков осознанного чтения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/4-klass/file/41792-formirovanie-navykov-osoznannogo-chteniya (дата обращения: 10.01.2025)