презентация Формирование навыков осознанного чтения
Актуальность данной темы обусловлена тем, что учащиеся в 4-5 классе не читают текст, а лишь механически просматривают его глазами. Данная проблема возникает из способа обучения глухих, слабослышащих: образец, репродуктивное обучение, как таковое.
Цель работы:
Задачи работы:
- анализ методов и приёмов в целом формирования навыков осознанного чтения у глухих и слабослышащих обучающихся; в методической, публицистической литературе;
-анализ тех же методов и приёмов с точки зрения усложнения речевого материала, последовательности по годам обучения;
-выбор оптимальных методов и обучения , адаптация их для конкретных обучающихся класса.
- Мәселені анықтай білу
- Сто к одному
- Научный и художественный стили литературы
- Наблюдение за изменением имен существительных
- Сланцы. Технология изготовления обуви
- Матрешка- сувенир
- Приёмы формирования функциональной грамотности на уроках русского языка в начальной школе
- Алматы - бас қалам, Жас қала – Астанам
- Причины и характер школьной неуспеваемости
- Безударные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ольга Н. П. Формирование навыков осознанного чтения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/4-klass/file/41792-formirovanie-navykov-osoznannogo-chteniya (дата обращения: 14.11.2024)