презентация Методические особенности формирования математической и естественнонаучной грамотности у младших школьников
Математическая и естественнонаучная грамотность – составляющие части функциональной грамотности, поэтому, начнём с более общего понятия.
Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней.
Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами.
Признаки функционально грамотной личности: человек самостоятельный, познающий и умеющий жить среди людей, обладающий определёнными качествами, ключевыми компетенциями.
- Мир на Земле
- Проект "Народные сказки"
- Достықты бағалай біл. Етістіктің жіктелуі
- В стране занимательной математики
- Что такое погода
- Башни Московского Кремля
- Агния Львовна Барто
- Внеклассное мероприятие. Конкурс чтецов
- Однородные подлежащие и сказуемые
- Развитие познавательных творческих способностей учащихся во внеклассной работе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Майорова И. И. Методические особенности формирования математической и естественнонаучной грамотности у младших школьников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/3-klass/file/55685-metodicheskie-osobennosti-formirovaniya-matematicheskoj-i-estestvennonauchnoj-gramotnosti-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 20.09.2024)