презентация Методические особенности формирования математической и естественнонаучной грамотности у младших школьников
Математическая и естественнонаучная грамотность – составляющие части функциональной грамотности, поэтому, начнём с более общего понятия.
Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней.
Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами.
Признаки функционально грамотной личности: человек самостоятельный, познающий и умеющий жить среди людей, обладающий определёнными качествами, ключевыми компетенциями.
- Масленица
- Кто что ест
- Проекты в начальном образовании
- Мой прадед - мой герой
- Архангельская область
- Проект "Народные сказки"
- Кадомский вениз
- Ачмет Байтұрсынұлы
- Работа с семьей как одна из форм нравственно-духовного воспитания
- Творительный падеж имен существительных
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Майорова И. И. Методические особенности формирования математической и естественнонаучной грамотности у младших школьников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/3-klass/file/55685-metodicheskie-osobennosti-formirovaniya-matematicheskoj-i-estestvennonauchnoj-gramotnosti-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 20.12.2025)