презентация Методические особенности формирования математической и естественнонаучной грамотности у младших школьников
Математическая и естественнонаучная грамотность – составляющие части функциональной грамотности, поэтому, начнём с более общего понятия.
Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней.
Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами.
Признаки функционально грамотной личности: человек самостоятельный, познающий и умеющий жить среди людей, обладающий определёнными качествами, ключевыми компетенциями.
- Hjlcndtyyst ckjdf/ rjhtym ckjdf
- История родного края
- Сказочная викторина
- Г. Х. Андерсен
- Формирование читательской грамотности на уроках лит.чтения в начальной школе
- Мир животных
- ВОДОПАДЫ МИРА
- Работа с семьей как одна из форм нравственно-духовного воспитания
- Рисование с натуры ёлочных украшений
- Реализация курса внеурочной деятельности « Я исследователь» в начальной школе первые шаги в изучении мира космоса
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Майорова И. И. Методические особенности формирования математической и естественнонаучной грамотности у младших школьников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/3-klass/file/55685-metodicheskie-osobennosti-formirovaniya-matematicheskoj-i-estestvennonauchnoj-gramotnosti-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 24.12.2025)