презентация Методические особенности формирования математической и естественнонаучной грамотности у младших школьников
Математическая и естественнонаучная грамотность – составляющие части функциональной грамотности, поэтому, начнём с более общего понятия.
Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней.
Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами.
Признаки функционально грамотной личности: человек самостоятельный, познающий и умеющий жить среди людей, обладающий определёнными качествами, ключевыми компетенциями.
- Описание деятельности учителя-логопеда
- Подвигу народа жить в веках
- Изложения и сочинения в начальной школе
- Самая известная няня XVIII века
- Математическая грамотность как компонент функциональной грамотности
- Использование песочной терапии при работе с обучающимися РАС в рамках образовательного процесса
- Галынин Герман Германович - русский композитор
- Пожарная безопасность
- Части речи 3 класс. Повторение
- ИЗУЧЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ» В ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Майорова И. И. Методические особенности формирования математической и естественнонаучной грамотности у младших школьников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/3-klass/file/55685-metodicheskie-osobennosti-formirovaniya-matematicheskoj-i-estestvennonauchnoj-gramotnosti-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 21.12.2025)