презентация Методические особенности формирования математической и естественнонаучной грамотности у младших школьников
Математическая и естественнонаучная грамотность – составляющие части функциональной грамотности, поэтому, начнём с более общего понятия.
Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней.
Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами.
Признаки функционально грамотной личности: человек самостоятельный, познающий и умеющий жить среди людей, обладающий определёнными качествами, ключевыми компетенциями.
- Жизнь и творчество Э.Успенского
- День защиты детей
- Математическая грамотность как компонент функциональной грамотности в игре в шахматы
- Малые жанры фольклора
- Кубань - многонациональный край
- Л.Н.Толстой
- С.Я.Маршак. Жизнь и творчество
- Основные направления коррекционно-развивающей работы по развитию лексической стороны речи младших школьников с ЗПР
- Мой край- Курганская область
- ДүниетануДүниетану пәнінен "Табиғаттағы жануарлар мен өсімдіктердің байланысы" тақырыбы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Майорова И. И. Методические особенности формирования математической и естественнонаучной грамотности у младших школьников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/3-klass/file/55685-metodicheskie-osobennosti-formirovaniya-matematicheskoj-i-estestvennonauchnoj-gramotnosti-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 15.11.2024)