презентация Использование приемов критического мышления в деятельности учителя начальных классов на уроках литературного чтения
Критическое мышление – это способ мыслить критически, наивысшая организация мыслительных функций, заключающихся в анализе, синтезе, сопоставлении информации, нахождении причинно-следственных связей; умение делать собственные выводы. Овладение языком, речью - необходимое условие формирования социально активной творческой личности. Литература – один из важнейших предметов в системе школьного образования, в котором органически сочетаются интеллектуальные, эстетические и нравственные аспекты.
- Развитие познавательных творческих способностей учащихся во внеклассной работе
- Работа со слабоуспевающими
- Проверь себя
- Башни Московского Кремля
- Микробы
- Использование интерактивных методов обучения как средств активизации познавательной деятельности обучающихся
- Краплина мого міста
- Сердечко
- Разбор слова по составу
- Үнді дауыссыздар н мен ң
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чукреева Е. Л. Использование приемов критического мышления в деятельности учителя начальных классов на уроках литературного чтения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/3-klass/file/12581-ispolzovanie-priemov-kriticheskogo-myshleniya-v-deyatelnosti-uchitelya-nachalnykh-klassov-na-urokakh-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 30.03.2025)