презентация Использование приемов критического мышления в деятельности учителя начальных классов на уроках литературного чтения
Критическое мышление – это способ мыслить критически, наивысшая организация мыслительных функций, заключающихся в анализе, синтезе, сопоставлении информации, нахождении причинно-следственных связей; умение делать собственные выводы. Овладение языком, речью - необходимое условие формирования социально активной творческой личности. Литература – один из важнейших предметов в системе школьного образования, в котором органически сочетаются интеллектуальные, эстетические и нравственные аспекты.
- Развитие творческого воображения у младших школьников креативными педагогическими технологиями
- По страницам Красной книги
- Упражнения в определении склонения имён существительных
- Растениеводство
- Музыкальное путешествие в деревню Гармошка
- Двусложные слова
- Зымырандар қай жерден ұшырылады
- Однородные подлежащие и сказуемые
- Мама-самое дорогое слово для каждого человека
- В.Ю. Драгунский. Он живой и светится
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чукреева Е. Л. Использование приемов критического мышления в деятельности учителя начальных классов на уроках литературного чтения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/3-klass/file/12581-ispolzovanie-priemov-kriticheskogo-myshleniya-v-deyatelnosti-uchitelya-nachalnykh-klassov-na-urokakh-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 24.04.2024)