презентация Развитие эмпатии на уроках литературного чтения
Эмпатия — сложный многоуровневый феномен, структура которого представляет совокупность эмоциональных, когнитивных и поведенческих умений, навыков и способностей человека.
Эмоциональное развитие младшего школьника связано, прежде всего, с появлением у него новых интересов, мотивов и потребностей. Важнейшим изменением выступает возникновение общественных мотивов, поэтому интенсивнее развиваются социальные эмоции и нравственные чувства. Эти сложные социальные эмоции в отечественной психологии обозначаются как «сопереживание, сочувствие, содействие».
- А.Платонов. Разноцветная бабочка
- Комплекс специально подобранных упражнений как способ повышения работоспособности учащихся
- Пришвин - певец русской природы
- Беспозвоночные
- Мягкий знак на конце существительных
- Использование приемов критического мышления в деятельности учителя начальных классов на уроках литературного чтения
- Иван Андреевич Крылов. Зеркало и обезьяна
- Система заданий по формированию регулятивных УУД на уроках технологии
- Путешествие в 3/9 литературное царство
- Фонтаны нашего города: прошлое и настоящее
Выходные данные (библиографическая ссылка):
КУТЕПОВА О. А. Развитие эмпатии на уроках литературного чтения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/3-klass/file/10647-razvitie-empatii-na-urokakh-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 26.04.2024)