презентация Развитие эмпатии на уроках литературного чтения
Эмпатия — сложный многоуровневый феномен, структура которого представляет совокупность эмоциональных, когнитивных и поведенческих умений, навыков и способностей человека.
Эмоциональное развитие младшего школьника связано, прежде всего, с появлением у него новых интересов, мотивов и потребностей. Важнейшим изменением выступает возникновение общественных мотивов, поэтому интенсивнее развиваются социальные эмоции и нравственные чувства. Эти сложные социальные эмоции в отечественной психологии обозначаются как «сопереживание, сочувствие, содействие».
- Я здоровье сберегу
- Чтобы в жизни состояться, матом лучше не ругаться
- Использование песочной терапии при работе с обучающимися РАС в рамках образовательного процесса
- ВОДОПАДЫ МИРА
- Велосипед- знакомый незнакомец
- Кубань - многонациональный край
- Умножение и деление круглых чисел
- Технология формирования типа правильной читательской деятельности для развития читательской компетентности обучающихся с ОВЗ
- Кадомский вениз
- Выдающиеся изобретатели России и их изобретения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
КУТЕПОВА О. А. Развитие эмпатии на уроках литературного чтения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/3-klass/file/10647-razvitie-empatii-na-urokakh-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 14.11.2024)