презентация ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Сегодня мы можем отметить значительный рост интереса к этой проблеме, как в педагогической теории, так и в образовательной практике. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования одним из основных требований к результатам обучающихся, изучивших основную образовательную программу начального общего образования, является готовность и способность к саморазвитию, сформированности мотивации к обучению и познанию.
- Божья Матерь - покровительница и заступница всей земли русской!
- Гласные и согласные звуки
- Части растений
- Корреция оптической дисграфии.Буква Ы
- Наука об особенностях обучения и воспитания детей с нарушенным движением: история становления и перспективы развития
- Сказкотерапия как метод коррекции эмоциональных и речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья
- Путешествие в страну знаний
- Технологическая карта урока обучения грамоте по теме: «Согласные звуки [н], [н’]. Буква Н н»
- Технологии, используемые на уроках в начальной школе
- Интеллектуальное развитие младших школьников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кильметова Л. А. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/57576-didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-formirovaniya-uchebnoj-motivatsii-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 30.03.2025)