По следам сказки
Цель проекта: |
|
|
Развитие речи и творческого потенциала детей среднего дошкольного возраста посредством ознакомления с русской народной сказкой и организации театрализованной деятельности. |
|
|
Задачи проекта: |
|
|
1. Способствовать формированию интереса к книгам, сказкам. 2. Формировать у детей интерес к игре-драматизации, умение использовать средства выразительности (мимику, интонации, движения) и разные виды театров (пальчиковый, настольный, театр масок) при передаче содержания сказки. 3. Совершенствовать связную, диалогическую речь, интонационную выразительность, расширять словарный запас. 4. Формировать умения выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок. 5. Учить изображать сказочных персонажей, пользоваться разными изобразительными материалами, рисовать нетрадиционными техниками. |
- Консультация для родителей: «О гиперактивности и гиперопеке детей»
- " Влияние педагогов на эмоциональный комфорт ребенка и развитие его личности в условиях ДОУ"
- Мой Красноярск
- Использование современных подходов к организации ОЭД с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования ДО на прогулке
- Формирование правильного звукопроизношения у дошкольников посредством игровых приемов
- Появление и развитие дружбы у детей дошкольного возраста
- «Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук и пальцев дошкольников»
- Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
- Расширение словаря у детей 3-4 лет с помощью дидактических игр
- Предметно-развивающая среда в старшей группе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гноць Е. А. По следам сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/55238-po-sledam-skazki (дата обращения: 05.12.2025)