По следам сказки
Цель проекта: |
|
|
Развитие речи и творческого потенциала детей среднего дошкольного возраста посредством ознакомления с русской народной сказкой и организации театрализованной деятельности. |
|
|
Задачи проекта: |
|
|
1. Способствовать формированию интереса к книгам, сказкам. 2. Формировать у детей интерес к игре-драматизации, умение использовать средства выразительности (мимику, интонации, движения) и разные виды театров (пальчиковый, настольный, театр масок) при передаче содержания сказки. 3. Совершенствовать связную, диалогическую речь, интонационную выразительность, расширять словарный запас. 4. Формировать умения выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок. 5. Учить изображать сказочных персонажей, пользоваться разными изобразительными материалами, рисовать нетрадиционными техниками. |
- УКРЕПЛЕНИЕ ПАРТНЕРСТВА ДОУ И СЕМЬИ ЧЕРЕЗ СОЦИО-ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Планирование и организация внутриучрежденческого контроля в ДОУ
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие музыкально – творческих способностей детей»
- Игротерапия
- Лекарственные растения. Мята
- "Организация предметно - развивающей среды по ФГОС в группе детского сада"
- Проектная деятельность в ДОУ
- Оздоровление детей
- Тематическое занятие в первой младшей группе на тему "23 февраля"
- Предметно-развивающая среда в старшей группе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гноць Е. А. По следам сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/55238-po-sledam-skazki (дата обращения: 20.12.2025)