По следам сказки
Цель проекта: |
|
Развитие речи и творческого потенциала детей среднего дошкольного возраста посредством ознакомления с русской народной сказкой и организации театрализованной деятельности. |
|
Задачи проекта: |
|
1. Способствовать формированию интереса к книгам, сказкам. 2. Формировать у детей интерес к игре-драматизации, умение использовать средства выразительности (мимику, интонации, движения) и разные виды театров (пальчиковый, настольный, театр масок) при передаче содержания сказки. 3. Совершенствовать связную, диалогическую речь, интонационную выразительность, расширять словарный запас. 4. Формировать умения выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок. 5. Учить изображать сказочных персонажей, пользоваться разными изобразительными материалами, рисовать нетрадиционными техниками. |
- Москва-столица нашей Родины
- Интегративный подход в музыкальном воспитании дошкольника
- Сопровождение детей, имеющих предпосылки к одаренности в рамках методической службы учреждения
- Мнемотехника
- Теоретический семинар «Традиции и новации в организации и содержании дошкольного образования»
- Широкая Масленица
- "Дети с ОВЗ. Рекомендации для родителей при выявлении признаков расстройств развития речи у ребёнка"
- "Сохранение здоровья школьников в условиях реализации ФГОС"
- Мой Красноярск
- Введение в робототехнику
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гноць Е. А. По следам сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/55238-po-sledam-skazki (дата обращения: 07.03.2025)