По следам сказки
Цель проекта: |
|
Развитие речи и творческого потенциала детей среднего дошкольного возраста посредством ознакомления с русской народной сказкой и организации театрализованной деятельности. |
|
Задачи проекта: |
|
1. Способствовать формированию интереса к книгам, сказкам. 2. Формировать у детей интерес к игре-драматизации, умение использовать средства выразительности (мимику, интонации, движения) и разные виды театров (пальчиковый, настольный, театр масок) при передаче содержания сказки. 3. Совершенствовать связную, диалогическую речь, интонационную выразительность, расширять словарный запас. 4. Формировать умения выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок. 5. Учить изображать сказочных персонажей, пользоваться разными изобразительными материалами, рисовать нетрадиционными техниками. |
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие чувства ритма у дошкольников по методике Т. Тютюнниковой»
- Путешествие по сказкам
- Осанка детей дошкольного возраста и методика ее формирования
- Моя Родина
- Конспект коррекционно-развивающего занятия с дошкольниками старшей группы на снятие психоэмоционального напряжения
- Юные исследователи
- Эколята - друзья и защитники природы
- Птицы
- Реализация принципа инклюзивного образования путем оказания ранней коррекционной помощи детям с церебральным параличом и их семьям
- Путешествие воздушного шарика к Тучке
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гноць Е. А. По следам сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/55238-po-sledam-skazki (дата обращения: 21.11.2024)