По следам сказки
Цель проекта: |
|
|
Развитие речи и творческого потенциала детей среднего дошкольного возраста посредством ознакомления с русской народной сказкой и организации театрализованной деятельности. |
|
|
Задачи проекта: |
|
|
1. Способствовать формированию интереса к книгам, сказкам. 2. Формировать у детей интерес к игре-драматизации, умение использовать средства выразительности (мимику, интонации, движения) и разные виды театров (пальчиковый, настольный, театр масок) при передаче содержания сказки. 3. Совершенствовать связную, диалогическую речь, интонационную выразительность, расширять словарный запас. 4. Формировать умения выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок. 5. Учить изображать сказочных персонажей, пользоваться разными изобразительными материалами, рисовать нетрадиционными техниками. |
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Язык как одно из наиболее важных средств речевого общения
- Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
- Акция "Подари книгу детскому саду"
- Родительский патруль и ПДД вместе с ЮПИД
- Конспект "Умники и умницы"
- Развитие фонематического слуха дошкольников
- Түлкі мен тырна
- Консультация для родителей "Учимся работать ножницами"
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гноць Е. А. По следам сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/55238-po-sledam-skazki (дата обращения: 24.12.2025)