По следам сказки
Цель проекта: |
|
Развитие речи и творческого потенциала детей среднего дошкольного возраста посредством ознакомления с русской народной сказкой и организации театрализованной деятельности. |
|
Задачи проекта: |
|
1. Способствовать формированию интереса к книгам, сказкам. 2. Формировать у детей интерес к игре-драматизации, умение использовать средства выразительности (мимику, интонации, движения) и разные виды театров (пальчиковый, настольный, театр масок) при передаче содержания сказки. 3. Совершенствовать связную, диалогическую речь, интонационную выразительность, расширять словарный запас. 4. Формировать умения выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок. 5. Учить изображать сказочных персонажей, пользоваться разными изобразительными материалами, рисовать нетрадиционными техниками. |
- Самодельные книжки своими руками
- Что нужно знать о режиме дня
- Проект "Витаминка"
- Адаптация детей в ДОУ. Игры в период адаптации
- "Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования»
- Консультация для родителей "Безопасность детей в летний период"
- Обогащение развивающей предметно-пространственной среды нетрадиционным оборудованием для развития мелкой моторики у детей первой младшей группы
- Насекомые на нашей клумбе
- Артикуляционная гимнастика как основа успешной логопедической работы с детьми дошкольного возраста
- Игры и упражнения на развитие артикуляционной и мелкой моторики
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гноць Е. А. По следам сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/55238-po-sledam-skazki (дата обращения: 22.12.2024)