По следам сказки
Цель проекта: |
|
Развитие речи и творческого потенциала детей среднего дошкольного возраста посредством ознакомления с русской народной сказкой и организации театрализованной деятельности. |
|
Задачи проекта: |
|
1. Способствовать формированию интереса к книгам, сказкам. 2. Формировать у детей интерес к игре-драматизации, умение использовать средства выразительности (мимику, интонации, движения) и разные виды театров (пальчиковый, настольный, театр масок) при передаче содержания сказки. 3. Совершенствовать связную, диалогическую речь, интонационную выразительность, расширять словарный запас. 4. Формировать умения выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок. 5. Учить изображать сказочных персонажей, пользоваться разными изобразительными материалами, рисовать нетрадиционными техниками. |
- Звуки изучаем - грамматику развиваем
- Развитие детской инициативы в ДОУ
- Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании
- Проект в средней группе "Межполушарное взаимодействие у детей дошкольного возраста"
- Новогодние чудеса
- "Здоровые дети"
- Проект: «Ознакомление дошкольников с культурой и бытом Мордовского края»
- Рекомендации родителям от воспитателя по развитию мелкой моторики для детей дошкольного возраста с ОВЗ
- Курочка Ряба
- Речевой центр в логопедической группе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гноць Е. А. По следам сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/55238-po-sledam-skazki (дата обращения: 03.04.2025)