По следам сказки
Цель проекта: |
|
|
Развитие речи и творческого потенциала детей среднего дошкольного возраста посредством ознакомления с русской народной сказкой и организации театрализованной деятельности. |
|
|
Задачи проекта: |
|
|
1. Способствовать формированию интереса к книгам, сказкам. 2. Формировать у детей интерес к игре-драматизации, умение использовать средства выразительности (мимику, интонации, движения) и разные виды театров (пальчиковый, настольный, театр масок) при передаче содержания сказки. 3. Совершенствовать связную, диалогическую речь, интонационную выразительность, расширять словарный запас. 4. Формировать умения выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок. 5. Учить изображать сказочных персонажей, пользоваться разными изобразительными материалами, рисовать нетрадиционными техниками. |
- Психогимнастика в детском саду
- Современные композиторы - детям
- Наглядное моделирование как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
- Лето красное пришло
- Конспект для средней группы "Животные и их детеныши"
- Мультимедийное пособие для детей среднего дошкольного возраста «Друзья в стране Математики»
- "Профилактика психосоматических заболеваний у детей"
- Микробы вокруг нас
- Значение подвижной игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
- Информационный обзор программ по экологическому воспитанию детей в соответствии с ФГОС ДО
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гноць Е. А. По следам сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/55238-po-sledam-skazki (дата обращения: 22.12.2025)