Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников
В презентации раскрыта тема проектной деятельности дошкольников как средство речевого развития детей. Метод проекта, являясь совместной формой сотрудничества ребенка и взрослого, может компенсировать проблему дефицита общения и совместной деятельности, а также стать эффективным средством речевого развития дошкольников. Проектная деятельность – это один из способов организации образовательной деятельности дошкольников, в основе которой лежит треугольник "ребенок-учитель-родитель".
Данный метод помогает интегрировать искусство, музыку, развитие речи, что помогает создавать разностороннюю картину мира, расширять сферу возможностей и навыков ребенка.
Цель: обратить внимание на метод проектной деятельности, как эффективный инмтрумент в коррекционной работе учителя-логопеда.
- Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности (конструкт)
- Речевые игры для детей 5-6 лет
- "России - здоровое поколение"
- Консультация для родителей "Учимся работать ножницами"
- Консультация для родителей ДДТТ
- "Безопасность детей в наших руках"
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА краткосрочной образовательной практики технической направленности «Робомышь» Старший возраст
- Консультация на тему «Художественная литература по формированию основ здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста»
- Викторина для педагогов "Традиции русского народа"
- Ел қорғаған ер баба
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бурыкина Т. В. Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51280-proektnaya-deyatelnost-v-rechevom-razvitii-doshkolnikov (дата обращения: 24.12.2025)