Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников
В презентации раскрыта тема проектной деятельности дошкольников как средство речевого развития детей. Метод проекта, являясь совместной формой сотрудничества ребенка и взрослого, может компенсировать проблему дефицита общения и совместной деятельности, а также стать эффективным средством речевого развития дошкольников. Проектная деятельность – это один из способов организации образовательной деятельности дошкольников, в основе которой лежит треугольник "ребенок-учитель-родитель".
Данный метод помогает интегрировать искусство, музыку, развитие речи, что помогает создавать разностороннюю картину мира, расширять сферу возможностей и навыков ребенка.
Цель: обратить внимание на метод проектной деятельности, как эффективный инмтрумент в коррекционной работе учителя-логопеда.
- Консультация "Развитие звуковой культуры речи дошкольника"
- Консультация для родителей "Здоровье ребенка в наших руках"
- Занятие по физкультуре 2 младшей группы «День открытых дверей»
- Аппликация из фантиков
- Развитие профессиональной компетентности педагогов ДОУ
- Создание условий для выявления детской одаренности в контексте реализации ФГОС
- Педагогическая культурология как наука
- Давайте научимся общаться со своими детьми
- План работы по взаимодействию с родителями
- Учимся, играя
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бурыкина Т. В. Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51280-proektnaya-deyatelnost-v-rechevom-razvitii-doshkolnikov (дата обращения: 21.11.2024)