Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников
В презентации раскрыта тема проектной деятельности дошкольников как средство речевого развития детей. Метод проекта, являясь совместной формой сотрудничества ребенка и взрослого, может компенсировать проблему дефицита общения и совместной деятельности, а также стать эффективным средством речевого развития дошкольников. Проектная деятельность – это один из способов организации образовательной деятельности дошкольников, в основе которой лежит треугольник "ребенок-учитель-родитель".
Данный метод помогает интегрировать искусство, музыку, развитие речи, что помогает создавать разностороннюю картину мира, расширять сферу возможностей и навыков ребенка.
Цель: обратить внимание на метод проектной деятельности, как эффективный инмтрумент в коррекционной работе учителя-логопеда.
- Игровые упражнения по ПДД
- Адаптация в детском саду
- Мнемотаблица к стихотворению Л.Зубаненко "На каток ходил я с папой"
- Насекомые
- "Развитие произвольного внимания у дошкольников через игры: ключ к успешному обучению"
- Конструкт ОД по сенсорно-моторному развитию детей 2-3 лет "Помоги Барсику"
- Зов джунглей
- Использование ИКТ в работе с дошкольниками
- Тетрадь взаимосвязи учителя - логопеда и воспитателя
- Играем и развиваемся вместе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бурыкина Т. В. Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51280-proektnaya-deyatelnost-v-rechevom-razvitii-doshkolnikov (дата обращения: 25.12.2025)