Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников
В презентации раскрыта тема проектной деятельности дошкольников как средство речевого развития детей. Метод проекта, являясь совместной формой сотрудничества ребенка и взрослого, может компенсировать проблему дефицита общения и совместной деятельности, а также стать эффективным средством речевого развития дошкольников. Проектная деятельность – это один из способов организации образовательной деятельности дошкольников, в основе которой лежит треугольник "ребенок-учитель-родитель".
Данный метод помогает интегрировать искусство, музыку, развитие речи, что помогает создавать разностороннюю картину мира, расширять сферу возможностей и навыков ребенка.
Цель: обратить внимание на метод проектной деятельности, как эффективный инмтрумент в коррекционной работе учителя-логопеда.
- Здоровый образ жизни
- Способы и методы расслабления мышечного тонуса у детей
- Этнокультурное развитие одаренных детей в процессе изготовления русской обрядовой куклы
- Преемственность детский сад - школа в работе с детьми ОВЗ
- Конструкт непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 4-5 лет «День защитника Отечества»
- Консультация. "Детские конфликты и пути их решения"
- Фрукты в вазе (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов)
- Воспитание здорового ребенка
- Приключения цыплёнка Цыпа
- Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бурыкина Т. В. Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51280-proektnaya-deyatelnost-v-rechevom-razvitii-doshkolnikov (дата обращения: 01.04.2025)