Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников
В презентации раскрыта тема проектной деятельности дошкольников как средство речевого развития детей. Метод проекта, являясь совместной формой сотрудничества ребенка и взрослого, может компенсировать проблему дефицита общения и совместной деятельности, а также стать эффективным средством речевого развития дошкольников. Проектная деятельность – это один из способов организации образовательной деятельности дошкольников, в основе которой лежит треугольник "ребенок-учитель-родитель".
Данный метод помогает интегрировать искусство, музыку, развитие речи, что помогает создавать разностороннюю картину мира, расширять сферу возможностей и навыков ребенка.
Цель: обратить внимание на метод проектной деятельности, как эффективный инмтрумент в коррекционной работе учителя-логопеда.
- Тайна цветных конфет
- Коронавирус и его профилактика
- Использование игровых технологий в образовательном процессе детского сада
- Буклет "Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем"
- Правовое воспитание детей в детском саду и дома
- Ана - аяулы жан
- Использование мнемотехники в совместной деятельности по развитию связной речи детей дошкольного возраста
- Создание условий для активного вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОУ
- СПЕЦИФИКА И ВИДЫ ЛЕПКИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
- «Сопровождение семьи и повышение компетентности родителей в вопросе развития мелкой моторики рук. Графический диктант»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бурыкина Т. В. Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51280-proektnaya-deyatelnost-v-rechevom-razvitii-doshkolnikov (дата обращения: 20.12.2025)