Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников
В презентации раскрыта тема проектной деятельности дошкольников как средство речевого развития детей. Метод проекта, являясь совместной формой сотрудничества ребенка и взрослого, может компенсировать проблему дефицита общения и совместной деятельности, а также стать эффективным средством речевого развития дошкольников. Проектная деятельность – это один из способов организации образовательной деятельности дошкольников, в основе которой лежит треугольник "ребенок-учитель-родитель".
Данный метод помогает интегрировать искусство, музыку, развитие речи, что помогает создавать разностороннюю картину мира, расширять сферу возможностей и навыков ребенка.
Цель: обратить внимание на метод проектной деятельности, как эффективный инмтрумент в коррекционной работе учителя-логопеда.
- Программа кружка по сенсорному развитию детей 2-3 лет
- Литературное творчество. Стихотворение для детей 4х-5лет "Нарисую край родной"
- Викторина по мультфильму «Кошкин дом», созданному по одноименной сказке С. Маршака
- Влияние дыхательной гимнастики на речевое развитие детей раннего возраста
- Внедрение новых методов работы с родителями в практику партнерской деятельности
- Конструкт проведения режимных моментов первой половины дня
- Конспект ООД "Лучше нет родного края"
- Организация коррекционной работы
- Детям о грибах
- Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бурыкина Т. В. Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51280-proektnaya-deyatelnost-v-rechevom-razvitii-doshkolnikov (дата обращения: 22.12.2024)