Сенсомоторное развитие и усвоение сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста с ОВЗ
На первый взгляд может показаться, что сенсомоторное развитие ребёнка – это естественный процесс, который осваивается на определённых
этапах жизни самостоятельно. Обычно так и происходит у детей без нарушений в развитии. Но у детей с ОВЗ всё происходит иначе, поскольку общая инертность психики, нарушения движения и речи, препятствуют формированию целостных восприятий предметов и явлений окружающей среды. Установлено, что у детей с ОВЗ сенсомоторное развитие значительно отстаёт по срокам формирования и проходит чрезвычайно неравномерно.
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ зпр
- Дидактическая игра «Помоги волшебнику» для детей средней группы с нарушением зрения
- Педагогический проект "Зимняя сказка"
- Памятка для родителей по обучению правил дорожного движения
- Консультация для родителей "Как одевать ребёнка осенью"
- Этот удивительный космос
- Рисование с малышами
- "Как конфликты родителей влияют на психику ребенка""
- Конспект занятия по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста "В мире профессий"
- Использование дистанционных форм работы с родителями в современных условиях по формированию социально - нравственных и личностных компетенций детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пестова А. В. Сенсомоторное развитие и усвоение сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/46841-sensomotornoe-razvitie-i-usvoenie-sensornykh-etalonov-detmi-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 21.11.2024)