Сенсомоторное развитие и усвоение сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста с ОВЗ
На первый взгляд может показаться, что сенсомоторное развитие ребёнка – это естественный процесс, который осваивается на определённых
этапах жизни самостоятельно. Обычно так и происходит у детей без нарушений в развитии. Но у детей с ОВЗ всё происходит иначе, поскольку общая инертность психики, нарушения движения и речи, препятствуют формированию целостных восприятий предметов и явлений окружающей среды. Установлено, что у детей с ОВЗ сенсомоторное развитие значительно отстаёт по срокам формирования и проходит чрезвычайно неравномерно.
- Семейный выходной
- Учим ребенка самостоятельно есть и пить из стакана
- Консультации для родителей коммуникативные навыки детей второй мл. группы
- Родительское собрание по теме: «Нравственное воспитание ребенка в семье»
- Картотека игр по формированию здорового образа жизни
- Проект "Весна. Возвращение перелетных птиц"
- День родительского самоуправления как инновационная форма взаимодействия с семьями воспитанников
- Весна пришла
- «Особенности использования направления Песочная терапия» в работе с детьми с ОВЗ»
- Родительское собрание 6-7 лет "Мы и космос"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пестова А. В. Сенсомоторное развитие и усвоение сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/46841-sensomotornoe-razvitie-i-usvoenie-sensornykh-etalonov-detmi-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 13.04.2025)