Сенсомоторное развитие и усвоение сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста с ОВЗ
На первый взгляд может показаться, что сенсомоторное развитие ребёнка – это естественный процесс, который осваивается на определённых
этапах жизни самостоятельно. Обычно так и происходит у детей без нарушений в развитии. Но у детей с ОВЗ всё происходит иначе, поскольку общая инертность психики, нарушения движения и речи, препятствуют формированию целостных восприятий предметов и явлений окружающей среды. Установлено, что у детей с ОВЗ сенсомоторное развитие значительно отстаёт по срокам формирования и проходит чрезвычайно неравномерно.
- Обобщение опыта работы по теме «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
- Добрые сказки К. И. Чуковского
- Игры с детьми для развития речи
- Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми с ТНР
- ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕ - СТАРШЕЙ ГРУППЫ (4-6 ГОДА)
- Консультация для педагогов «Сотрудничество педагогов с родителями воспитанников в адаптационный период»
- НОД Возвращение перелетных пиц
- Сборник дидактических игр, направленных на развитие внимания детей пятого года жизни
- Конспект занятия " Листопад"
- Домашние задания для родителей по лексической теме "Цветы"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пестова А. В. Сенсомоторное развитие и усвоение сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/46841-sensomotornoe-razvitie-i-usvoenie-sensornykh-etalonov-detmi-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 07.03.2025)