Сенсомоторное развитие и усвоение сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста с ОВЗ
На первый взгляд может показаться, что сенсомоторное развитие ребёнка – это естественный процесс, который осваивается на определённых
этапах жизни самостоятельно. Обычно так и происходит у детей без нарушений в развитии. Но у детей с ОВЗ всё происходит иначе, поскольку общая инертность психики, нарушения движения и речи, препятствуют формированию целостных восприятий предметов и явлений окружающей среды. Установлено, что у детей с ОВЗ сенсомоторное развитие значительно отстаёт по срокам формирования и проходит чрезвычайно неравномерно.
- Роль дыхательной гимнастики в оздоровлении часто болеющих детей
- Проект "Дорожная азбука"
- Статья: "Развивающая доска-бизиборд"
- Моделирование как средство формирования целостной картины мира природы у детей дошкольного возраста
- Особенности речевого развития детей раннего возраст
- Конспект занятия во 2 младшей группе на тему "1мая! "
- Дистанционное взаимодействие с родителями дошкольников
- Как привить любовь к чтению
- Жестокое обращение с детьми
- "Су-Джок" терапия в работе с детьми дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пестова А. В. Сенсомоторное развитие и усвоение сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/46841-sensomotornoe-razvitie-i-usvoenie-sensornykh-etalonov-detmi-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 22.12.2024)