Организация коррекционно-развивающей работы в кабинете учителя-дефектолога (тифлопедагога)в соответствии с ФГОС ДО»
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря в кабинете учителя- дефектолога в соответствии с Программой должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность детей, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе крупной, мелкой, мимической, артикуляционной моторики; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно- пространственным окружением; возможность самовыражения детей.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Обучение пересказу и рассказыванию по картине
- Развитие личностных качеств дошкольников
- Нетрадиционное рисование – путь к творчеству
- СОВМЕСТНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Развитие речи в игровой деятельности дошкольников
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- Путешествие в страну Математика
- Конструкт проведения подвижной игры
- Использование логопедических игр для ранней профориентации дошкольников
- Развитие творческих способностей в процессе музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 11.76 MB
Дата публикации: 12.01.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Фёдорова Д. В. Организация коррекционно-развивающей работы в кабинете учителя-дефектолога (тифлопедагога)в соответствии с ФГОС ДО» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/46071-predmetno-prostranstvennaya-razvivayushchaya-sreda-v-kabinete-uchitelya-defektologa-tiflopedagoga-v-sootvetstvii-s-fgos-do (дата обращения: 20.12.2025)