Организация коррекционно-развивающей работы в кабинете учителя-дефектолога (тифлопедагога)в соответствии с ФГОС ДО»
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря в кабинете учителя- дефектолога в соответствии с Программой должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность детей, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе крупной, мелкой, мимической, артикуляционной моторики; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно- пространственным окружением; возможность самовыражения детей.
- Будущий первоклассник глазами логопеда
- Нетрадиционные формы закаливания
- Консультация для педагогов " Здоровьесберегающие технологии в ДОУ"
- Создание условий для самореализации воспитанников ДОО в условиях введения ФГОС ДО
- Музыкально-дидактическая игра как средство развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста
- «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности младших дошкольников»
- Развитие речевого дыхания – основа правильной речи
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НЕСОХРАННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ
- Башкирские народные приметы и пословицы
- Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы по теме «Свет и тень»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фёдорова Д. В. Организация коррекционно-развивающей работы в кабинете учителя-дефектолога (тифлопедагога)в соответствии с ФГОС ДО» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/46071-predmetno-prostranstvennaya-razvivayushchaya-sreda-v-kabinete-uchitelya-defektologa-tiflopedagoga-v-sootvetstvii-s-fgos-do (дата обращения: 21.11.2024)