Организация коррекционно-развивающей работы в кабинете учителя-дефектолога (тифлопедагога)в соответствии с ФГОС ДО»
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря в кабинете учителя- дефектолога в соответствии с Программой должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность детей, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе крупной, мелкой, мимической, артикуляционной моторики; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно- пространственным окружением; возможность самовыражения детей.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- "Занимательное конструирование"
- АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по вопросам воспитания ребенка
- Мусор нам совсем не друг
- Проектная деятельность в работе логопеда
- НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ДОУ
- Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню здоровья
- ФГОС в ДОО музыка
- Занятие на тему "Я сам" по рассказам К.Д.Ушинского
- «Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук и пальцев дошкольников»
- Здоровьесберегающие технологии в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 11.76 MB
Дата публикации: 12.01.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Фёдорова Д. В. Организация коррекционно-развивающей работы в кабинете учителя-дефектолога (тифлопедагога)в соответствии с ФГОС ДО» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/46071-predmetno-prostranstvennaya-razvivayushchaya-sreda-v-kabinete-uchitelya-defektologa-tiflopedagoga-v-sootvetstvii-s-fgos-do (дата обращения: 24.12.2025)