Организация коррекционно-развивающей работы в кабинете учителя-дефектолога (тифлопедагога)в соответствии с ФГОС ДО»
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря в кабинете учителя- дефектолога в соответствии с Программой должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность детей, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе крупной, мелкой, мимической, артикуляционной моторики; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно- пространственным окружением; возможность самовыражения детей.
- «Особенности использования направления Песочная терапия» в работе с детьми с ОВЗ»
- Календарное планирование
- Формируем правильный захват карандаша
- Консультация "Компьютер за и против"
- Картотека дидактических игр по развитию речи
- Кулоны из гипса
- Мнемотаблица к стихотворению Л.Зубаненко "На каток ходил я с папой"
- Календарные праздники - основа формирования экспозиций мини - музея
- Нейроигры как средство межполушарного взаимодействия
- Роль бабушек и дедушек в жизни ребёнка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фёдорова Д. В. Организация коррекционно-развивающей работы в кабинете учителя-дефектолога (тифлопедагога)в соответствии с ФГОС ДО» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/46071-predmetno-prostranstvennaya-razvivayushchaya-sreda-v-kabinete-uchitelya-defektologa-tiflopedagoga-v-sootvetstvii-s-fgos-do (дата обращения: 14.11.2024)