Организация коррекционно-развивающей работы в кабинете учителя-дефектолога (тифлопедагога)в соответствии с ФГОС ДО»
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря в кабинете учителя- дефектолога в соответствии с Программой должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность детей, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе крупной, мелкой, мимической, артикуляционной моторики; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно- пространственным окружением; возможность самовыражения детей.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Использование компьютера в образовательном процессе ДОУ
- Программа кружковой работы "По дорогам сказок"
- Опережающее развитие детей в младшей группе по сенсорному воспитанию
- Консультация для родителей "Безопасность детей в летний период"
- Методическое пособие «Запиши пример по рисунку» — дидактическая игра-раскраска для детей
- Статья Использование логико-математических игр в процессе интеллектуального развития современных дошкольников
- "Познавательное лето в детском саду
- «Театрализованная деятельность, как средство преодоления речевых нарушений»
- Буклет "Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем"
- Классическая музыка в детском саду
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 11.76 MB
Дата публикации: 12.01.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Фёдорова Д. В. Организация коррекционно-развивающей работы в кабинете учителя-дефектолога (тифлопедагога)в соответствии с ФГОС ДО» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/46071-predmetno-prostranstvennaya-razvivayushchaya-sreda-v-kabinete-uchitelya-defektologa-tiflopedagoga-v-sootvetstvii-s-fgos-do (дата обращения: 18.12.2025)