Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Конструкт по подвижной игре

ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»

Конструкт по производственной практике ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья ребенка и его физического развития

Студентки 23 «А» группы

Дегтянниковой Арины Игоревны

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

 

ДОО: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 13"

Возраст детей: вторая младшая (3-4 года)

Образовательная область: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная

Форма организации занятия: подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Виды деятельности: двигательная, коммуникативная

Формы организации деятельности: групповая, индивидуальная

Планируемый результат:

  • У детей воспитан интерес к совместной деятельности.
  • Дети потребны к двигательной активности.
  • Развита быстрота реакции, ловкость, выносливость.
  • Дети умеют быстро бегать и быть внимательными.

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

 

Задачи утренней гимнастики

Задачи с учетом особенностей воспитанников группы

Воспитательные задачи:

·       Воспитывать интерес к совместной деятельности.

·       Воспитывать потребность к двигательной активности.

Развивающие задачи:

·       Развивать быстроту реакции, ловкость, выносливость.

Обучающие задачи:

·       Формировать умение быстро бегать и быть внимательными.

Следить за тем, что бы Дима соблюдал правила игры и не нарушал их

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):  Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования; Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения: принцип обучения в зоне ближайшего развития, принцип доступности, принцип наглядности, систематичности и последовательности.

Принципы физического воспитания: принцип непрерывности, принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующего воздействия, принцип возрастной адекватности процесса физического воспитания, принцип оздоровительной направленности.

Методы воспитания: методы осмысления детьми своего социального опыта (беседа), метод формирования социального опыта (игра), метод стимулирования (игровая ситуация, поощрение, соревнование).

Методы обучения: метод развития познавательного интереса (стимулирование занимательным содержанием), информационно-рецептивный метод (объяснение, указания), наглядный (демонстрация), репродуктивный метод (упражнение), частично-поисковый метод (анализ деятельности).

План проведения занятия

1. Мотивация на совместную деятельность

2. Планирование игры

3. Реализация игрового замысла

4. Подведение итогов игры

5. Открытость.                                                                   

 

Этапы занятия

Методы

Содержание деятельности воспитателя

Содержание деятельности детей

Планируемый результат

1. Мотивация к совместной деятельности.

Задача:

Привлечь внимание детей и мотивировать на дальнейшую деятельность. Воспитывать желание; играть в подвижные игры все вместе.

Беседа, словесный метод

Воспитатель привлекает внимание детей, собирает вокруг себя с помощью зазывалки

-Дети, дети все сюда, здесь весёлая игра. Раз, два, три, четыре, пять. Собираемся, Дети бегают, играют в игры.

Дети проявляют желание играть все вместе в подвижные игры. Играть в подвижные игры все вместе.

Дети внимательно слушают воспитателя, проявляют интерес, выражают эмоции

Дети проявляют желание играть все вместе в подвижные игры.

2. Совместное планирование игровой деятельности

Задача:  

Самоутвердиться в процессе совместной игровой деятельности со сверстниками

Беседа

-Ребята, а давайте сядем на скамейку на одной стороне площадки и представим, что мы воробушки. Воробушки сидят в гнездышках. А я буду автомобилем

Воспитатель надевает на грудь рисунок автомобиля и становится  на противоположную сторону площадки.

- Когда я скажу «Полетели воробушки на дорожку», вы ребятки воробушки, летаете по всей площадке, размахивая руками-крылышками.  А когда я скажу: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнездышки!» автомобиль выезжает из гаража и воробушки улетают в гнезда (садятся на места). Автомобиль возвращается в гараж – воробышки полетели. Как воробушки «кричат»?  Правильно, «чирик-чирик».

- Но не забываем о правилах безопасности. Будем бегать аккуратно, не толкая друг друга. Правильно выполнять правила игры

Дети участвуют в диалоге, взаимодействуют с воспитателем, обсуждают правила игры

Дети поняли правила игры и готовы играть в нее

3. Реализация игрового замысла

Задача:

развивать двигательные навыки, умение выполнять упражнение по тексту

Беседа

По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».

Дети соблюдают правила игры, правила безопасности

Дети выполняют движения в соответствии с текстом

4. Подведение итогов игры

Задача:

формировать умение анализировать процесс и результаты совместной деятельности

Беседа, поощрение

Воспитатель побуждает детей к использованию игры в самостоятельной деятельности

- Дети, а где можно поиргать в эту игру? - Правильно в группе и на улице, мы обязательно с играем в нее на улице.

- Вы такие молодцы, правильно играли и не шумели

Дети отвечают на вопросы воспитателя, соглашаются с ним.

Дети сориентированы на совместную деятельность в режимных моментах.

5. Открытость

Задача: развивать умение анализировать

 

Беседа, наблюдение

Воспитатель побуждает детей к анализу игры.

- Дети, вам понравилась игры «Воробушки и автомобиль» !? - что мы делали в этой игре?

Дети отвечают на вопросы воспитателя

У детей положительное настроение, они довольны игрой

 

Раздел: Учебные материалы для детского сада

Автор:
Соавтор: Ибрагимова Дарья Андреева
ГАПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Размер файлов: 273.50 kB
Дата публикации: 18.06.2021
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Дегтянникова А. И. Конструкт по подвижной игре // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43841-konstrukt-po-podvizhnoj-igre (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Скачать сертификат соавтора