Личностно-ориентированные технологии в детском саду
Личностно-ориентированная технология (ЛОТ) образования основана на гуманистических принципах, подчеркивающих право ребенка на собственный путь развития.
Так называемые три «П»:
«Понять» – увидеть ребенка «изнутри», посмотреть на мир его глазами, увидеть побудительные мотивы его поведения.
«Признать» – позитивное отношение к индивидуальности ребенка, независимо от того радует ли он вас в данный момент или нет. Признать его индивидуальность.
«Принять» - всегда учитывать право ребенка на решение тех или иных проблем.
- "Транспорт"
- Работать вместе с детьми
- Мы - друзья птиц
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие чувства ритма у дошкольников по методике Т. Тютюнниковой»
- Театрализованная деятельность в ДОУ как средство эстетического творческого развития
- Гендерное воспитание дошкольников в условиях ДОУ"
- Комнатные растения
- Памятка «Собирательство и коллекционирование»
- Сборник малых жанров
- Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема "Зима”
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова О. В. Личностно-ориентированные технологии в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/32556-lichnostno-orientirovannye-tekhnologii-v-detskom-sadu (дата обращения: 22.12.2024)