Личностно-ориентированные технологии в детском саду
Личностно-ориентированная технология (ЛОТ) образования основана на гуманистических принципах, подчеркивающих право ребенка на собственный путь развития.
Так называемые три «П»:
«Понять» – увидеть ребенка «изнутри», посмотреть на мир его глазами, увидеть побудительные мотивы его поведения.
«Признать» – позитивное отношение к индивидуальности ребенка, независимо от того радует ли он вас в данный момент или нет. Признать его индивидуальность.
«Принять» - всегда учитывать право ребенка на решение тех или иных проблем.
- Папка- передвижка. Наша родина Россия
- Что нужно знать о режиме дня
- Конспект для средней группы "Животные и их детеныши"
- В гости к леснику
- Выставка цветов
- Здоровье - главная ценность
- Учимся быть здоровыми
- Педагогическая культурология как наука
- Виртуальные экскурсии как метод ранней профориентации дошкольников
- Интегративный подход в музыкальном воспитании дошкольника
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова О. В. Личностно-ориентированные технологии в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/32556-lichnostno-orientirovannye-tekhnologii-v-detskom-sadu (дата обращения: 17.04.2025)