Личностно-ориентированные технологии в детском саду
Личностно-ориентированная технология (ЛОТ) образования основана на гуманистических принципах, подчеркивающих право ребенка на собственный путь развития.
Так называемые три «П»:
«Понять» – увидеть ребенка «изнутри», посмотреть на мир его глазами, увидеть побудительные мотивы его поведения.
«Признать» – позитивное отношение к индивидуальности ребенка, независимо от того радует ли он вас в данный момент или нет. Признать его индивидуальность.
«Принять» - всегда учитывать право ребенка на решение тех или иных проблем.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Семинар – практикум «Особенности дифференцированного подхода при обучении детей дошкольного возраста»
- Профилактика коронавирусной инфекции
- Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста «Дом из кирпичиков»
- Использование логоритмических игр в режимных моментах в ДОУ
- Социальное партнерство ДОУ и окружающего сообщества
- Снеговики в шапочках и шарфиках
- Человек умел мечтать, человек хотел летать
- Проект "Широкая Масленица"
- Конспект ООД "Варвара краса-длинная коса"
- Экологическое воспитание дошкольников
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.52 MB
Дата публикации: 23.12.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова О. В. Личностно-ориентированные технологии в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/32556-lichnostno-orientirovannye-tekhnologii-v-detskom-sadu (дата обращения: 24.12.2025)