Личностно-ориентированные технологии в детском саду
Личностно-ориентированная технология (ЛОТ) образования основана на гуманистических принципах, подчеркивающих право ребенка на собственный путь развития.
Так называемые три «П»:
«Понять» – увидеть ребенка «изнутри», посмотреть на мир его глазами, увидеть побудительные мотивы его поведения.
«Признать» – позитивное отношение к индивидуальности ребенка, независимо от того радует ли он вас в данный момент или нет. Признать его индивидуальность.
«Принять» - всегда учитывать право ребенка на решение тех или иных проблем.
- Консультация для родителей развитие речи детей
- Консультация почему нужно читать детям во второй и средней группе
- Дизайн для детей и детский дизайн
- Духовно-нравственное воспитание в семье
- Методы формирования навыков самообслуживания у младших дошкольников
- Звуки изучаем - грамматику развиваем
- Особенности мышления, восприятия, внимания, памяти и речи дошкольников
- Педагогические условия развития творческого воображения у детей 6-7 лет
- Роль педагога в организации экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников
- Квест "Осеннее приключение"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова О. В. Личностно-ориентированные технологии в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/32556-lichnostno-orientirovannye-tekhnologii-v-detskom-sadu (дата обращения: 28.04.2024)