Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится так, чтобы дать возможность наиболее эффективнее развивать индивидуальность каждого воспитанника с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
Для этого нужно обогатить среду предметами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
Развивающую предметно-пространственную среду необходимо организовать так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещаем оборудование по секторам (центрам развития). Это позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам.
- Методическое пособие "Кубик ГОВОРУША"
- Пальчиковая гимнастика
- Трудовая деятельность
- Детский сад-территория безопасности
- Воспитание у дошкольников патриотизма через приобщение к русской народной культуре
- Консультация почему нужно читать детям во второй и средней группе
- Пальчиковая гимнастика
- Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста совместно с родителями
- Профессии
- "Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тихонова Т. А. Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/31850-predmetno-prostranstvennaya-sreda-v-sootvetstvii-s-fgos-v-srednej-gruppe (дата обращения: 22.12.2025)