Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится так, чтобы дать возможность наиболее эффективнее развивать индивидуальность каждого воспитанника с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
Для этого нужно обогатить среду предметами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
Развивающую предметно-пространственную среду необходимо организовать так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещаем оборудование по секторам (центрам развития). Это позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам.
- Консультация для молодых специалистов: «Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста»
- Веселые формы
- Конспект занятия во 2 младшей группе на тему "1мая! "
- Конспект "Путешествие в прошлое пылесоса" старшая группа
- "В царстве наук"
- Проект "От попинушки до мяча"
- Конспект НОД художественно эстетической направленности на тему: «Несуществующее животное»
- Мнемотехника
- Роль педагога в организации экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников
- Оформление среды группы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тихонова Т. А. Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/31850-predmetno-prostranstvennaya-sreda-v-sootvetstvii-s-fgos-v-srednej-gruppe (дата обращения: 09.04.2025)