Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится так, чтобы дать возможность наиболее эффективнее развивать индивидуальность каждого воспитанника с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
Для этого нужно обогатить среду предметами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
Развивающую предметно-пространственную среду необходимо организовать так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещаем оборудование по секторам (центрам развития). Это позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам.
- Игровые пособия своими руками
- Портреты родителей - как общаться, чтобы к вам прислушивались
- Использование информационно-компьютерных технологий при развитии и закреплении связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
- Факторы, влияющие на здоровье детей младшего дошкольного возраста
- Развитие творческих способностей дошкольников в процессе ознакомления с народно-прикладным искусством
- Развитие речевого дыхания – основа правильной речи
- Первые шаги в мир профессий
- Викторина "Знатоки ПДД"
- Семинар для старших воспитателей: «Создание благоприятной ситуации развития каждого ребенка в процессе дополнительного образования». ( в форме) Ток – шоу «Без пяти минут звезда»
- Почему режим дня так важен для детей 3-4 лет?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тихонова Т. А. Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/31850-predmetno-prostranstvennaya-sreda-v-sootvetstvii-s-fgos-v-srednej-gruppe (дата обращения: 20.12.2025)