Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится так, чтобы дать возможность наиболее эффективнее развивать индивидуальность каждого воспитанника с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
Для этого нужно обогатить среду предметами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
Развивающую предметно-пространственную среду необходимо организовать так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещаем оборудование по секторам (центрам развития). Это позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам.
- Развитие познавательных интересов у дошкольников
- Самодельные книжки своими руками
- Особенности мышления глухих и слабослышащих детей
- Концепции дошкольного образования
- Технологическая карта занятия: «История рода в истории России»
- Преемственность в математическом развитии детей детского сада и школы
- Формирование у детей опыта ведения ЗОЖ
- Как сберечь детские глазки
- Статья: "Развивающая доска-бизиборд"
- Формирование у дошкольников основ безопасности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тихонова Т. А. Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/31850-predmetno-prostranstvennaya-sreda-v-sootvetstvii-s-fgos-v-srednej-gruppe (дата обращения: 24.12.2025)