Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится так, чтобы дать возможность наиболее эффективнее развивать индивидуальность каждого воспитанника с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
Для этого нужно обогатить среду предметами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
Развивающую предметно-пространственную среду необходимо организовать так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещаем оборудование по секторам (центрам развития). Это позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам.
- Развитие детей от 4 до 5 лет
- Консультация с родителями средней группы"Роль общения в жизни ребенка"
- Консультация для педагогов "Экология и дети"
- Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями
- Чем занять ребенка дома в плохую погоду?
- Праздники в детском саду
- Использование элементов бережливых технологий в режимных моментах в младшем дошкольном возрасте
- Конспект занятия "Домашние животные"
- Конспект занятия по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста "В мире профессий"
- Учимся читать
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тихонова Т. А. Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/31850-predmetno-prostranstvennaya-sreda-v-sootvetstvii-s-fgos-v-srednej-gruppe (дата обращения: 19.12.2025)