Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится так, чтобы дать возможность наиболее эффективнее развивать индивидуальность каждого воспитанника с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
Для этого нужно обогатить среду предметами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
Развивающую предметно-пространственную среду необходимо организовать так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещаем оборудование по секторам (центрам развития). Это позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам.
- Пальчиковая гимнастика
- Детям знать положено правила дорожные
- Метод проекта в дошкольном образовании, как один из методов интегрированного обучения дошкольников
- Утренняя гимнастика старшая группа
- Технологическая карта занятия: «История рода в истории России»
- Рекомендации педагога-психолога Как воспитывать в детях честность
- "Детское эксперементирование"
- Речевой центр в логопедической группе
- Здоровьесберегающие технологии в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста
- Татар халык уеннары
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тихонова Т. А. Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/31850-predmetno-prostranstvennaya-sreda-v-sootvetstvii-s-fgos-v-srednej-gruppe (дата обращения: 23.12.2025)