Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится так, чтобы дать возможность наиболее эффективнее развивать индивидуальность каждого воспитанника с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
Для этого нужно обогатить среду предметами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
Развивающую предметно-пространственную среду необходимо организовать так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещаем оборудование по секторам (центрам развития). Это позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам.
- «Мой край родной»
- Выпускной
- Проект "Синичкин день"
- Консультация на тему: "Использование монотипии в развитии эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста"
- Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО
- Роль Жукова Г.К. в Великой отечественной войне
- Мнемотехника
- Экспериментирование
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»
- Игровые технологии
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тихонова Т. А. Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/31850-predmetno-prostranstvennaya-sreda-v-sootvetstvii-s-fgos-v-srednej-gruppe (дата обращения: 22.12.2024)