Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится так, чтобы дать возможность наиболее эффективнее развивать индивидуальность каждого воспитанника с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
Для этого нужно обогатить среду предметами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
Развивающую предметно-пространственную среду необходимо организовать так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещаем оборудование по секторам (центрам развития). Это позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам.
- 23 февраля
- Кулоны из гипса
- Конспект занятия с использованием методов ТРИЗ-ММЧ в логопедической группе на тему: «Маленькие человечки»
- Вода - источник жизни
- Адаптация детей раннего возраста к детскому саду
- Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: "Транспорт"
- ГОВОРУША
- АНКЕТА для родителей будущих воспитанников
- Расширение словаря у детей 3-4 лет с помощью дидактических игр
- Сила воли и зачем она нужна ребенку
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тихонова Т. А. Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/31850-predmetno-prostranstvennaya-sreda-v-sootvetstvii-s-fgos-v-srednej-gruppe (дата обращения: 05.12.2025)