Предметно-развивающая среда в группе
Цель: сконструировать многофукциональную ПРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его развития в дошкольном учреждении.
Задачи:
-организация развивающей среды, способствующей эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов;
-создание условий для обеспечения разных видов деятельности дошкольников;
-комфортных условий пребывания воспитанников, приближенных к домашним;
-содействие сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной ППРС;
-приобщение дошкольников к активной предметно-преобразовательной деятельности в интерьере.
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
- Комплексное развитие речи дошкольников с ТНР
- Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности
- Развитие фонематического восприятия
- Лаборатория неживой природы
- Взаимодействие с семьёй в музыкальном развитии дошкольников
- Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
- "Выбор игрушек и развивающих игр"
- Безопасность детей в ноговодние праздники
- Роль дыхательной гимнастики в оздоровлении часто болеющих детей
- Использование здоровьесберегающих технологий В.Ф. Базарного в современном образовательном учреждении
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Немигалова О. В. Предметно-развивающая среда в группе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/25757-predmetno-razvivayushchaya-sreda-v-gruppe (дата обращения: 14.11.2024)