Предметно-развивающая среда в группе
Цель: сконструировать многофукциональную ПРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его развития в дошкольном учреждении.
Задачи:
-организация развивающей среды, способствующей эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов;
-создание условий для обеспечения разных видов деятельности дошкольников;
-комфортных условий пребывания воспитанников, приближенных к домашним;
-содействие сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной ППРС;
-приобщение дошкольников к активной предметно-преобразовательной деятельности в интерьере.
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
- Консультация для родителей:Особенности развития детей 3-4 года жизни
- Конструкт по физкультурному занятию
- Роль дидактических игр в речевом развитии детей
- МЕТОДИКИ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
- ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование
- "Игра как средство общения дошкольников второй младшей гуппы"
- Понятие «Детский дизайн» и его виды
- План мероприятий в области создания предметно-пространственной среды ДОУ
- Мастер-класс "Движение - это жизнь"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Немигалова О. В. Предметно-развивающая среда в группе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/25757-predmetno-razvivayushchaya-sreda-v-gruppe (дата обращения: 22.12.2024)