Дикие и домашние животные
Обучающие задачи
- Закрепить умение классифицировать домашних и диких животных, называть их отличительные признаки, находить их сходство и различие, называть и узнавать животных на предметных картинках.
- Уточнить представления детей о диких и домашних животных, условиях их обитания, питании.
- Развивать изобразительные навыки и умения.
Коррекционные задачи
- Развитие общей и тонкой моторики пальцев рук детей.
- Активизация словарного запаса детей.
Воспитательные задачи
- Учить детей умению слышать друг друга, говорить по очереди, развивать доброжелательное отношение к друг другу.
- Воспитывать интерес, любовь к животным.
- "Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования»
- 8 Марта в поготовительной группе
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- Агрессивное поведение в дошкольном возрасте
- Методическое пособие «Запиши пример по рисунку» — дидактическая игра-раскраска для детей
- Деловая игра "Суд идет" для педагогов
- Взаимодействие с родителями в ДОУ
- Игра в оркестре как форма развития музыкальной деятельности дошкольников
- Конспект фронтального занятия по обучению грамоте (в подготовительной группе для дошкольников с ТНР) «Путешествие в неизведанные дали»
- Педагогическая культурология как наука
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гоманенко Т. В. Дикие и домашние животные // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/19812-dikie-i-domashnie-zhivotnye (дата обращения: 21.12.2025)