Дикие и домашние животные
Обучающие задачи
- Закрепить умение классифицировать домашних и диких животных, называть их отличительные признаки, находить их сходство и различие, называть и узнавать животных на предметных картинках.
- Уточнить представления детей о диких и домашних животных, условиях их обитания, питании.
- Развивать изобразительные навыки и умения.
Коррекционные задачи
- Развитие общей и тонкой моторики пальцев рук детей.
- Активизация словарного запаса детей.
Воспитательные задачи
- Учить детей умению слышать друг друга, говорить по очереди, развивать доброжелательное отношение к друг другу.
- Воспитывать интерес, любовь к животным.
- "Какой светофор самый главный?"
- Мастер-класс для педагогов «Крошка — «Велькрошка» — умная ладошка»
- Консультация для родителей: «Учимся рассказывать»
- Соленое тесто
- Использование педагогической технологии Карла Орфа в организации предметно-пространственной среды: новые идеи, принципы, воплощения
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- Декоративно-прикладное творчество
- Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: "Транспорт"
- Открытое комплексное занятие по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка»
- Возрастные особенности детей 2-3 лет
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гоманенко Т. В. Дикие и домашние животные // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/19812-dikie-i-domashnie-zhivotnye (дата обращения: 07.04.2025)