Дикие и домашние животные
Обучающие задачи
- Закрепить умение классифицировать домашних и диких животных, называть их отличительные признаки, находить их сходство и различие, называть и узнавать животных на предметных картинках.
- Уточнить представления детей о диких и домашних животных, условиях их обитания, питании.
- Развивать изобразительные навыки и умения.
Коррекционные задачи
- Развитие общей и тонкой моторики пальцев рук детей.
- Активизация словарного запаса детей.
Воспитательные задачи
- Учить детей умению слышать друг друга, говорить по очереди, развивать доброжелательное отношение к друг другу.
- Воспитывать интерес, любовь к животным.
- Рекомендации логопеда родителям при выполнении домашнего задания
- Все работы хороши
- Игра как средство коррекции поведения дошкольников
- Виды детского экспериментирования
- Театр для самых маленьких
- В русской избе
- Конспект «Тепло семьи»
- Семинар для старших воспитателей: «Создание благоприятной ситуации развития каждого ребенка в процессе дополнительного образования». ( в форме) Ток – шоу «Без пяти минут звезда»
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА: МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему "Открытка для мамы"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гоманенко Т. В. Дикие и домашние животные // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/19812-dikie-i-domashnie-zhivotnye (дата обращения: 20.12.2025)