Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда
Построение и оформление предметной развивающей среды в ДОУ – это внешние условия педагогического процесса, позволяющие организовать самостоятельную деятельность ребёнка, направленную на его саморазвитие под наблюдением взрослого. (1, 2)
Среда в группах выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную и коммуникативную функции. (3) ; (4)
Но самое главное, развивающая среда в группе работает на развитие самостоятельной деятельности детей.
- Моя семья
- Консультация: 10 правил безопасного лета
- Метод проекта в дошкольном образовании, как один из методов интегрированного обучения дошкольников
- Конспект занятия "Домашние животные"
- Пальчиковые игры для развития мелкой моторики
- Соли в медицине
- " Приобщение детей дошкольного возраста к правильному питанию"
- Теоретический семинар «Традиции и новации в организации и содержании дошкольного образования»
- Безопасный дом
- Учебно-методическая разработка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/15455-sistema-raboty-po-formirovaniyu-samostoyatelnoj-deyatelnosti-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-truda (дата обращения: 22.12.2024)