Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда
Построение и оформление предметной развивающей среды в ДОУ – это внешние условия педагогического процесса, позволяющие организовать самостоятельную деятельность ребёнка, направленную на его саморазвитие под наблюдением взрослого. (1, 2)
Среда в группах выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную и коммуникативную функции. (3) ; (4)
Но самое главное, развивающая среда в группе работает на развитие самостоятельной деятельности детей.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Использование логоритмических игр в режимных моментах в ДОУ
- Уголок природы
- Использование мнемотаблиц в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи
- "Развитие речи дошкольников 6-7 лет в играх и упражнениях"
- Стимуляция речевого общения у детей раннего возраста
- День здоровья "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу"
- Общее и особенное в семейном и общественном воспитании
- Конспект занятия по трудовому воспитанию «Игрушки любят чистоту»
- Осеннее путешествие
- Игра в оркестре как форма развития музыкальной деятельности дошкольников
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.53 MB
Дата публикации: 13.05.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/15455-sistema-raboty-po-formirovaniyu-samostoyatelnoj-deyatelnosti-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-truda (дата обращения: 05.12.2025)