Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда
Построение и оформление предметной развивающей среды в ДОУ – это внешние условия педагогического процесса, позволяющие организовать самостоятельную деятельность ребёнка, направленную на его саморазвитие под наблюдением взрослого. (1, 2)
Среда в группах выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную и коммуникативную функции. (3) ; (4)
Но самое главное, развивающая среда в группе работает на развитие самостоятельной деятельности детей.
- Обзор педагогических технологий, развития связной речи детей дошкольного возраста
- Психологические барьеры и трудности восприятия и освоения воспитателями инновации
- Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через совершенствование форм работы: зрительной и дыхательной гимнастики детей дошкольного возраста
- Конспект НОД «Путешествие в страну звуков»
- Физкультурно-оздоровительные технологии ДОУ
- Компьютер – друг или враг
- Консультация "Характер питания Вашего ребенка"
- Консультация для педагогов и родителей «Птичья столовая за окном»
- Развитие личностных качеств дошкольников
- Роль сказки в воспитании дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/15455-sistema-raboty-po-formirovaniyu-samostoyatelnoj-deyatelnosti-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-truda (дата обращения: 14.11.2024)