Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда
Построение и оформление предметной развивающей среды в ДОУ – это внешние условия педагогического процесса, позволяющие организовать самостоятельную деятельность ребёнка, направленную на его саморазвитие под наблюдением взрослого. (1, 2)
Среда в группах выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную и коммуникативную функции. (3) ; (4)
Но самое главное, развивающая среда в группе работает на развитие самостоятельной деятельности детей.
- Логопункт. Направления работы учителя-логопеда
- Инновационные формы проведения родительского собрания
- Интерактивные формы работы с родителями в процессе подготовке детей к школе в соответствии с фгос до
- Терренкур как одна из технологий оздоровления детей в условиях ДОУ
- Безопасность детей в ноговодние праздники
- Семинар для педагогов ДОУ
- Мини- музей Пуговка
- Элементы интерактивного пространства группового помещения
- Консультация для родителей:Особенности развития детей 3-4 года жизни
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Трудовое воспитание детей»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/15455-sistema-raboty-po-formirovaniyu-samostoyatelnoj-deyatelnosti-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-truda (дата обращения: 10.04.2025)