Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда
Построение и оформление предметной развивающей среды в ДОУ – это внешние условия педагогического процесса, позволяющие организовать самостоятельную деятельность ребёнка, направленную на его саморазвитие под наблюдением взрослого. (1, 2)
Среда в группах выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную и коммуникативную функции. (3) ; (4)
Но самое главное, развивающая среда в группе работает на развитие самостоятельной деятельности детей.
- Развитие творческих способностей в процессе музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
- Дидактическая игра: Один - много
- Конструкт проведения режимных моментов первой половины дня
- «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
- Воробей
- Куклы - обереги
- Особенности речевого развития детей раннего возраст
- Домашние задания для родителей по лексической теме "Цветы"
- Подвижные игры с детьми на природе в летний период
- Стимулирование речи детей раннего возраста. Из опыта работы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/15455-sistema-raboty-po-formirovaniyu-samostoyatelnoj-deyatelnosti-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-truda (дата обращения: 28.03.2024)