Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ЗПР
Важнейшая задача ДОУ – охрана и укрепление здоровья решается с помощью воспитания здоровьесберегающего поведения детей, построенного на их активности.
Цель работы
– повышение двигательной активности дошкольников с ОВЗ в процессе использования здоровьесберегающих технологий в работе логопеда.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы по теме «Свет и тень»
- Релаксационные упражнения для детей дошкольного возраста
- Удивительный мир насекомых
- Профстандарты: новое в образовании и обязанностях педагогов
- Предметно – развивающая среда логопедического кабинета
- Взаимодействие ДОУ с семьёй
- Памятка для педагогов и родителей "Как защитить ребенка от простуды"
- Соли в медицине
- Праздничное оформление
- Формирование цветовосприятия и цветоразличения у детей дошкольного возраста с использованием песочного стола с подсветкой
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 37.21 kB
Дата публикации: 27.09.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сидорова Т. А. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ЗПР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/10954-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-rabote-s-detmi-s-zpr (дата обращения: 12.04.2025)