материал Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через фольклор
Дошкольное детство - это важный период в жизни ребенка, когда формируются ощущения собственных возможностей, потребность в самостоятельной деятельности, основные представления об окружающем мире, добре и зле , представления о семейном укладе и родном крае.
Именно поэтому в настоящее время крайне важно создать систему духовно-нравственного воспитания в детском саду, построенную на ценностях традиционной духовной культуры, отвечающую потребностям развития духовно здорового человека.
Все начинается с детства. Мы всегда обращаемся к впечатлениям детства: это и белоствольные березы, и родные напевы, и восход солнца, и журчанье родника. Воспитание чувств ребенка с первых лет жизни является важной педагогической задачей. Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей, педагогов и окружающих его взрослых, от того, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят.
- Развивающая предметно-пространственная среда в группе в соответствии с ФГОС
- Планета Марс
- Какие бывают эмоции
- Основные направления работы по обеспечению двигательной активности на логопедических занятиях на основании технологии В.Г. Алямовской
- Космос детям
- "Ветераны ВОВ из Апастовского района"
- Художественно-эстетическое воспитание дошкольников
- Проект по сенсорному развитию
- "Пространственные предлоги"
- Робототехника в детском саду
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сипач К. А. Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через фольклор // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/52522-metodicheskaya-razrabotka-dukhovno-nravstvennoe-vospitanie-detej-doshkolnogo-vozrasta-cherez-folklor (дата обращения: 21.12.2025)