материал Сообщение из опыта работы "Использование Бизиборда"
Описание бизиборда "Грибок"
Ножка гриба
сторона №1 дидактическая игра "Подбери объект к признаку"
Цели: формировать умения работы с именами признаков объектов и значением этих признаков, стимулирование формирования самостоятельного познания ребенка, обогащать словарный запас детей, развивать познавательный интерес, умение классифицировать объекты по разным признакам. Воспитывать интерес к совместным играм, умение выслушать сверстника, закрепление цветов спектра
Оборудование: Кубики-лего, на которых расположены изображения различных объектов и имён признаков.
ход игры:
Игрок выбирает кубик с изображением любого признака, располагает его в центральной части поля. Затем он подбирает подходящие кубики с изображением объектов обладающих данным признаком. Задавая ему вопрос. Например: признак цвета- Мяч какой ты по признаку цвета?
сторона №2 дидактическая игра "Ягодная полянка"
Цели: учить детей сравнивать различные объекты, выделять общие функции, подбирать соответствующие пары объектов.
Оборудование: половинки ягод, на которых изображены объекты.
Ход игры:
Игрок берёт половику ягоды с изображением объекта, выделяет его основную функцию и подбирает подходящую пару с такой же функцией и соединяет половинки, образуя целую ягоду.
сторона №3 кольца Луллия игры «Подбери хвост» , "Кто чем питается?"
Цели: Кольца Луллия используются в работе с дошкольниками для ознакомления с окружающим, природой, развития речи, обучения грамоте и активизации воображения.
Оборудование: кольца Луллия с изображением объектов, прищепки с картинками животных.
Ход игры "Подбери хвост":
На кольце изображены картинки с хвостами различных животных ,игрок должен подобрать соответствующую прищепку с изображением животного, которому подходит хвост.
Ход игры "Кто чем питается?":
На кольце изображены картинки с едой для различных животных ,игрок должен подобрать соответствующую прищепку с изображением животного, которому подходит вид питания.
сторона №4 игра по сенсорике "Ёжик"
Цель: развитие логического мышления.
• Создание эмоционально положительного настроения.
• Развитие интереса и побуждение к действиям.
• Знакомство сенсорными эталонами: знакомство с разными
• Развития молокой моторки руки: формирование умения выполнять действия с предметами.
• Развитие умения понимать и правильно выполнять задания;
• Развитие восприятия: зрительного осязательного.
• Развитие наглядного – действенного, образного мышления, внимания, памяти, воображения.
сторона №5 (крышка ножки гриба) дидактическая игра "Подводные приключения"
Цель: развивать творческое воображение, фантазию; развивать нетрадиционное мышление; учить пользоваться различными приемами фантазирования.
Оборудование: игровое поле с изображением подводных глубин, картинки с объектами на липучках.
Ход игры:
Игрок выбирает любой объект и начинает путешествовать по игровому полю, останавливаясь около волшебников. При этом игрок должен преобразовать свой объект в соответствии с тем волшебником, около которого он остановился.
Шляпка гриба: игры на установление причинно- следственной связи.
1 вариант: игра по страницам сказки "Красная шапочка"
Игрок должен установить прямую взаимосвязь между сюжетными картинками к сказке
- Общее и отличие в содержании дошкольного и начального образования
- "Овощи и фрукты"
- Архитектура. Профессия - архитектор
- Витамины растут на грядке
- Перелетные птицы в картинках и загадках
- Изотерапия
- Загадки для детей про ягоды
- Интеграция СТЕАМ- технологии и логопедии
- ПДД в детском саду
- Живая и неживая природа
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Марьям Х. С. Сообщение из опыта работы "Использование Бизиборда" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/42174-soobshchenie-iz-opyta-raboty-ispolzovanie-biziborda (дата обращения: 03.12.2024)