материал Я - человек
Тема 1: «Вот я какой» М. Ефремов «Тело человека» Что такое наше тело? Что оно умеет делать? Улыбаться и смеяться, Прыгать, бегать, баловаться… Наши ушки звуки слышат. Воздухом наш носик дышит. Ротик может рассказать. Глазки могут увидать. Ножки могут быстро бегать. Ручки все умеют делать. Пальчики хватают цепко И сжимают крепко-крепко. Чтобы быть здоровым телу, Надо нам зарядку делать. Ручки мы поднимем: «Ох!», Сделаем глубокий вдох! Наклонимся вправо-влево… Гибкое какое тело! И в ладошки вместе: «Хлоп!» И не хмурь красивый лоб! Потянулись-потянулись… И друг другу улыбнулись. Как владеем мы умело Этим стройным, сильным телом!
- Развитие творческих способностей у детей 6 – 7 летнего возраста через изготовление плоскостных и объемных изделий из соленого теста
- Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Роль дидактических игр в подготовке к обучению грамоте
- "Мир профессий"
- Применение палочек Кюизенера в работе с дошкольниками
- Символика России
- Комнатные растения
- Менің достарым
- “Творческая развития детей средствами эмоционально-речевой организации «
- Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Разливская Т. В. Я - человек // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/41108-ya-chelovek (дата обращения: 18.12.2025)