материал Дидактические игры по ФЭМП во второй младшей группе
Цель: формировать умение детей сравнивать две группы предметов на
основе сопоставления, устанавливать равенство и неравенство двух множеств.
Ход игры: воспитатель говорит: «Дети, посмотрите, какие красивые
жучки. Они хотят с вами поиграть, вы станете жучками. Наши жучки живут
на листиках. У каждого жучка свой домик – листик. Сейчас вы будете
летать по полянке, а по моему сигналу найдете себе домик – листик. Жучки,
летите! Жучки, в домик! Всем жучкам хватило домиков? Сколько жучков?
Сколько листиков? Их поровну? Как еще можно сказать? Жучкам очень
понравилось с вами играть». Далее повторяем игру, устанавливая отношения
«больше, меньше», при этом учим уравнивать множества путем добавления и убавления.
- 12 апреля - День Космонавтики
- Татарстан- дуслык иле, һәрбер милләт – аның гөле
- Проект "День матери"
- Твоя безопасность в доме
- Человек. Части тела. Занятие по ОсОМ
- Звук И в словах
- НОД в Детском саду
- ФЭМП "Геометрические фигуры"
- Космос
- Великая Отечественная война. Подвиг Донбасса
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чернова Ю. В. Дидактические игры по ФЭМП во второй младшей группе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/38575-didakticheskie-igry-po-femp-vo-vtoroj-mladshej-gruppe (дата обращения: 07.11.2024)