материал Кто в теремочке живет
Программные задачи
1.Способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания и интонационной выразительности детей.
2.Учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов (рычит, пищит, квакает, воет).
3.Продолжать обогащать словарь детей существительными, обозначающими детенышей животных (мышонок, лягушонок, зайчонок, лисенок, волчонок, медвежонок).
4.Развивать произвольные движения рук.
5.Закрепить знания детей о русской народной сказке «Теремок».
6.Воспитывать внимание и интерес к совместной деятельности, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.
- ПДД
- Вариативность предметно-пространственной среды в группе раннего возраста
- Учебная деятельность в средней группе
- Интерактивная игра
- В мире логики
- Грамотные пешеходы
- Вода - это жизнь!
- Играем дома
- Подготовка к обучению грамоте
- Роль дидактических игр в подготовке к обучению грамоте
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пашкова Ю. В. Кто в теремочке живет // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/33523-kto-v-teremochke-zhivet (дата обращения: 11.04.2025)