материал Кто в теремочке живет
Программные задачи
1.Способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания и интонационной выразительности детей.
2.Учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов (рычит, пищит, квакает, воет).
3.Продолжать обогащать словарь детей существительными, обозначающими детенышей животных (мышонок, лягушонок, зайчонок, лисенок, волчонок, медвежонок).
4.Развивать произвольные движения рук.
5.Закрепить знания детей о русской народной сказке «Теремок».
6.Воспитывать внимание и интерес к совместной деятельности, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.
- Формы и методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в условиях ДОУ
- СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ РЕЧИ
- Осеннее дерево
- Загадки из мультфильмов
- Игры со счётными палочками
- Семья
- Зима
- Развитие инициативы и самостоятельности, через овладение детьми техникой работы с бумагой
- Планеты Солнечной системы
- Широкая масленица
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пашкова Ю. В. Кто в теремочке живет // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/33523-kto-v-teremochke-zhivet (дата обращения: 28.04.2024)