материал Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста
Предметно- пространственная среда несет в себе огромные возможности педагогического воздействия на ребенка – она воспитывает и развивает его.
При построении развивающей среды для детей от полутора до трех лет следует учитывать возрастные физиологические и психические особенности ребенка, повышенную двигательную активность и ярко выраженную познавательную деятельность, которая проявляется в неуемном стремлении исследовать все, что находится в поле зрения малыша.Важной задачей при организации предметно – пространственной развивающей среды детей раннего возраста является их сенсорное развитие, которое осуществляется в основном в предметной и ориентировочной деятельности. Для развития предметной деятельности и сенсорных способностей прежде сего необходимо обеспечить детей соответствующими дидактическими пособиями. Важен подбор игрушек и пособий, различных по цвету, форме и материалу, из которого они сделаны.
- Актүбә уенчыклары
- Конспект ООД в старшей группе "Подарок маме"
- Путешествие по народным сказкам
- Русская красавица - матрешка
- Презентация по теме: "Моя планета"
- Развивающие занятие для одаренных старших дошкольников
- Возвращение перелетных птиц
- БАБА РУХЫНА ТАҒЗЫМ. Ұлы жеңіске - 70 жыл
- Викторина "Чиполлино"
- Зимующие птицы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лучкина Н. В. Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/29156-predmetno-prostranstvennaya-razvivayushchaya-sreda-v-gruppe-rannego-vozrasta (дата обращения: 07.11.2024)