материал Формирование культуры речевого общения и коммуникативных навыков в различных видах деятельности
Современный этап развития общества выдвигает новые задачи воспитания детей дошкольного возраста. Большое значение придается проблеме воспитания культуры общения детей, в решении которой ведущую роль играет формирование коммуникативных функций речи, как центральное звено развития ребенка. Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Основной и первоначальной является коммуникативная функция — назначение речи быть средством общения. Целью общения может быть поддержание социальных контактов, обмен информацией. Именно формирование функций речи побуждает ребенка к овладению языком, его фонетикой, лексикой, грамматическим строем.
Так как одной из важных частей культуры общения является речь, поэтому и воспитывать культуру общения дошкольников необходимо именно через формирование коммуникативных функций речи.
Именно в процессе общения усваивается опыт, накапливаются знания, формируются практические умения и навыки, вырабатываются взгляды и убеждения. Только в нем формируются духовные потребности, морально-политические и эстетические чувства, складывается характер.
- Развитие творческих способностей у детей 6 – 7 летнего возраста через изготовление плоскостных и объемных изделий из соленого теста
- Космос
- Экологические знаки
- Мой любимый попугай - корелла
- Консультация для родителей по Мнемотехнике
- Достопримечательности города Чебоксары
- Развитие детского дизайна в рамках театрализованной деятельности
- Снежный городок эколят
- На помощь Снеговику
- Архип Иванович Куинджи
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пырликова Л. В. Формирование культуры речевого общения и коммуникативных навыков в различных видах деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/27356-formirovanie-kultury-rechevogo-obshcheniya-i-kommunikativnykh-navykov-v-razlichnykh-vidakh-deyatelnosti (дата обращения: 24.04.2024)