материал Организация развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС
При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности. Созданная в группах обстановка должна успокаивать, уравновешивать эмоциональный фон, положительно влиять на нервную систему ребенка. Все это должно проявляться в спокойном поведении и содержательной деятельности. В среде дошкольник развивает свои физические функции, формирует сенсорные навыки, накапливает жизненный опыт, учится упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления, на собственном опыте приобретает знания.
Среда должна выполнять:
образовательную,
развивающую,
воспитывающую,
стимулирующую,
организованную,
коммуникативную функции.
Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
- Развитие мелкой моторики у дошкольников
- Родительская гостиная "Живые звуки, или фонетика для дошкольников"
- Дикие и домашние животные
- Моя любимая книга
- Вода -волшебница
- Детям о Шаинском
- Цветы. Загадки
- Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников с ОВЗ
- Полифункциональный характер музыкально-дидактических игр в старшем дошкольном возрасте
- Город маленьких пешеходов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юманова А. Р. Организация развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/24547-konsultatsiya-dlya-pedagogov-organizatsiya-razvivayushchej-predmetno-prostranstvennoj-sredy-v-dou-v-sootvetstvii-s-fgos (дата обращения: 22.12.2024)