материал Птичка на ветке. Занятие по изобразительному искусству
На каждое стихотворение дано четыре слайда:
1-й слайд: читаем, обсуждаем, называем орфограммы (если урок русского языка)
2-й слайд: «ночь» - закрываются некоторые слова; «день» – прочитать стихотворение, восстановив все слова
3-й слайд: «ночь» - еще закрываются слова; «день» - опять прочитать стихотворение, назвав правильно слова
4-й слайд: «ночь» - еще закрываются слова; «день» - опять прочитать стихотворение, назвав правильно слова
попутно обсуждаются и орфограммы, и лексическое значение слов, и морфология (все зависит от цели урока)
можно вернуться к первому слайду и провести списывание или письмо по памяти; если доска интерактивная – разобрать по составу слова, выделить орфограммы
- Конспект НОД в средней группе "Математическое путешествие"
- "Памятники и скульптуры г. Ульяновска"
- Краткосрочный проект "В стране вежливых слов и добрых поступков"
- По сказкам. Викторина
- Консультация для родителей по Мнемотехнике
- " Логопедическая работа с детьми, имеющими укороченную подъязычную уздечку"
- Применение экспериментов со звуками для обогащения звуковой культуры речи
- Животные Крайнего Севера
- Нравственно-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного
- Шаттық шеңбер
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тактамысова Г. К. Птичка на ветке. Занятие по изобразительному искусству // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/16770-ptichka-na-vetke-zanyatie-po-izobrazitelnomu-iskusstvu (дата обращения: 05.12.2025)