материал Птичка на ветке. Занятие по изобразительному искусству
На каждое стихотворение дано четыре слайда:
1-й слайд: читаем, обсуждаем, называем орфограммы (если урок русского языка)
2-й слайд: «ночь» - закрываются некоторые слова; «день» – прочитать стихотворение, восстановив все слова
3-й слайд: «ночь» - еще закрываются слова; «день» - опять прочитать стихотворение, назвав правильно слова
4-й слайд: «ночь» - еще закрываются слова; «день» - опять прочитать стихотворение, назвав правильно слова
попутно обсуждаются и орфограммы, и лексическое значение слов, и морфология (все зависит от цели урока)
можно вернуться к первому слайду и провести списывание или письмо по памяти; если доска интерактивная – разобрать по составу слова, выделить орфограммы
- Татарстан- дуслык иле, һәрбер милләт – аның гөле
- Малые жанры фольклора
- Игротека для родителей
- Особенности формирования звукослоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи третьего уровня
- Кейс-технологии как метод социально-коммуникативного развития детей младшего и среднего дошкольного возраста
- Осень
- Маленькие искатели сокровищ
- От Каинска до Куйбышева
- "Как животные готовятся к зиме"
- Я - ребенок. Я имею право
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тактамысова Г. К. Птичка на ветке. Занятие по изобразительному искусству // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/16770-ptichka-na-vetke-zanyatie-po-izobrazitelnomu-iskusstvu (дата обращения: 29.03.2024)