материал Аналитики-синтетический метод обучения грамоте детей с ЗПР
В рамках профессионального конкурса подготовлена презентация по теме "Аналитико-синтетический способ обучения грамоте детей с ЗПР".
В настоящее время обучение грамоте осуществляется звуковым аналитико-синтетическим методом. В основе его лежит изучение звуков живой речи; метод предполагает разделение связной речи на предложения, предложений — на слова, слов — на слоги, слогов — на звуки (анализ); наряду с разложением предложений на слова, слов — на слоги, слогов — на звуки осуществляется соединение звуков в слоги, слогов в слова и т. д. (синтез).
- Угадай-ка
- Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в процессе познания детьми дошкольного возраста социокультурных ценностей
- Тобуруокап П.Н оло5о айар улэтэ
- Морские свинки
- Развивающая среда по физическому воспитанию согласно требованиям ФГОС для дошкольников
- "Чудеса нетрадиционной техники рисования"
- Путешествие в королевство Знаний
- Волшебница - вода
- Собери цветок
- "Пасха"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загородних Н. А. Аналитики-синтетический метод обучения грамоте детей с ЗПР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/10882-obobshchenie-opyta-raboty-po-teme-analitiki-sinteticheskij-metod-obucheniya-gramote-detej-s-zpr (дата обращения: 21.11.2024)