материал Аналитики-синтетический метод обучения грамоте детей с ЗПР
В рамках профессионального конкурса подготовлена презентация по теме "Аналитико-синтетический способ обучения грамоте детей с ЗПР".
В настоящее время обучение грамоте осуществляется звуковым аналитико-синтетическим методом. В основе его лежит изучение звуков живой речи; метод предполагает разделение связной речи на предложения, предложений — на слова, слов — на слоги, слогов — на звуки (анализ); наряду с разложением предложений на слова, слов — на слоги, слогов — на звуки осуществляется соединение звуков в слоги, слогов в слова и т. д. (синтез).
- Сюжетно-ролевая игра как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста
- Любимый город Абакан
- Перелетные птицы
- Площадка ЭКОЗНАЙКА
- Досуг: «Путешествие в мир русских и кабардинских игр»
- Осень
- Летние развлеченияв детском саду
- Сотрудничество детского сада и семьи в вопросах нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
- "Вежливые слова"
- Конструкт НОД по формированию у детей 6-7 лет пространственных представлений, а также умений ориентироваться на плоскости и листе бумаги в клетку
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загородних Н. А. Аналитики-синтетический метод обучения грамоте детей с ЗПР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/10882-obobshchenie-opyta-raboty-po-teme-analitiki-sinteticheskij-metod-obucheniya-gramote-detej-s-zpr (дата обращения: 10.04.2025)