материал Аналитики-синтетический метод обучения грамоте детей с ЗПР
В рамках профессионального конкурса подготовлена презентация по теме "Аналитико-синтетический способ обучения грамоте детей с ЗПР".
В настоящее время обучение грамоте осуществляется звуковым аналитико-синтетическим методом. В основе его лежит изучение звуков живой речи; метод предполагает разделение связной речи на предложения, предложений — на слова, слов — на слоги, слогов — на звуки (анализ); наряду с разложением предложений на слова, слов — на слоги, слогов — на звуки осуществляется соединение звуков в слоги, слогов в слова и т. д. (синтез).
- КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК И РЕПКА»
- Водоемы и их обитатели
- Проект "Разноцветные макарошки"
- Военные профессии
- Технология проблемного обучения в ДОУ
- Социально-коммуникативное развитие дошкольников через изобразительную деятельность
- Автоматизация звуков речи с использованием различных предметов
- « Перелётные птицы»
- История рождения книги
- Физическое развитие детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загородних Н. А. Аналитики-синтетический метод обучения грамоте детей с ЗПР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/10882-obobshchenie-opyta-raboty-po-teme-analitiki-sinteticheskij-metod-obucheniya-gramote-detej-s-zpr (дата обращения: 22.12.2024)