презентация Что роднит музыку и изобразительное искусство
Цель урока:
Выявить возможные связи музыки и изобразительного искусства
Задачи
- раскрыть особенности понятий «живописная музыка» и «музыкальная живопись»;
- показать связь музыки и изобразительного искусства: музыка и изобразительное искусство не иллюстрируют друг друга, а взаимодополняют и усиливают наши переживания;
- размышлять о музыкальном и художественном произведении, высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах её воплощения в музыке и изобразительном искусстве.
- способствовать развитию детского воображения, развитию эмоциональной отзывчивости на произведения живописи и музыки; творческого мышления; вокально-хоровых навыков.
- воспитывать любовь к искусству.
- Интегрированный урок "литература + ИЗО + музыка" по теме "Образ весны в искусстве"
- М.П. Мусоргский. Картинки с выставки
- Научить учащихся начальных классов творчески и логически мыслить, слушая музыку и пение
- Угадай песню
- Что роднит музыку и изобразительное искусство
- Музыкальный калейдоскоп
- В.В.Андреев– музыкант, новатор русского национального искусства и балалайки
- : «Певческое дыхание. Постановка голоса. Работа над созданием музыкального образа в исполняемом произведении.»
- День Музыки
- Батырлар жыры
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аникеева Н. В. Что роднит музыку и изобразительное искусство // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-muzike/5-klass/file/16220-chto-rodnit-muzyku-i-izobrazitelnoe-iskusstvo (дата обращения: 27.04.2024)