Нетрадиционные формы работы с родителями
Родители - самые важные люди в жизни ребёнка. С приходом ребёнка в детский сад эта связь не должна ослабевать. И для полноценного развития детей, папы и мамы должны активно участвовать в жизни ДОУ.
Родительское собрание - самая привычная форма работы. Чтобы родители положительно относились к этому мероприятию, оно должно быть интересным и творческим.
На родительских собраниях должны использоваться такие методы и приёмы, которые активизирую внимание родителей, способствуют более легкому запоминанию сути бесед, создают особый настрой на добрый, открытый и деловой разговор. Нетрадиционная методика проведения родительских собраний повышает интерес родителей к вопросам воспитания детей, значительно увеличивает явку, активизирует на решение проблем воспитания.
В средней группе используем такие нетрадиционные формы работы с родителями:
- информационно аналитические (опрос, анкетирование, почта доверия),
- познавательные (круглый стол и вечер вопросов и ответов),
- досуговые (праздники, прогулки, участие в выставках, конкурсах, акциях),
- наглядно-информационные (групповые альбомы и родительские уголки).
- Организация занятий по плаванию в детском саду
- "Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования»
- Закаливание - метод оздоровления детей дошкольного возраста
- Квест-игра по сказкам в старшей группе
- Использование интерактивного оборудования и игр в развитии устной речи детей старшего дошкольного возраста
- Профессии
- Вместе работа по проекту с родителями
- Консультация для родителей "Информационная безопасность"
- Развитие познавательной активности детей через поисково- исследовательскую деятельность
- Cовместный проект первой младшей и подготовительной групп
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Саетгареева Р. М. Нетрадиционные формы работы с родителями // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-biologii/5-klass/file/35089-roditel-skoe-sobranie (дата обращения: 25.04.2024)