презентация Правописание разделительного мягкого знака
Цель: формировать навыки правописания слов с разделительным мягким знаком и другими изученными орфограммами.
Задачи:
Предметные:
Закреплять умение обозначать мягкость согласных с помощью мягкого знака на конце и в середине слова.
Закреплять умение употреблять разделительный мягкий знак.
Сформировать умения различать две функции мягкого знака: разделительного и показателя мягкости.
Учить переносить слова с мягким знаком.
Обогащать словарный запас учащихся.
Личностные
навыки сотрудничества с учителем и сверстниками
мотивация к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные:
Регулятивные
ставить учебную задачу на основе соотнесения известного и усвоенного материала;
умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные
активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
логические действия, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Коммуникативные
готовность слушать собеседника и вести диалог;
излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
использовать игровые технологии, здоровьесберегающие, информационные.
После оплаты Вы сразу получите cертификат участника + Ваша работа будет рассмотрена для награждения дипломом 1, 2, 3 степени или лауреата конкурса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Миронова Е. Н. Правописание разделительного мягкого знака // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/pres19/k/file/52729-pravopisanie-razdelitelnogo-myagkogo-znaka (дата обращения: 22.03.2023)