Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

презентация True frienship

Технологическая карта Есть конспект урока

Представленный мною урок, с использованием коммуникативно-информационной технологии, направлен на формирование умений и навыков, в рамках темы «Друзья», на изучение которой отводится 16 часов. Формирование практических навыков общения, коммуникации в процессе обучения и воспитания в современной школе – одна из самых обсуждаемых проблем в современной педагогической науке и практике. В целом английский язык, как язык международного общения, рассматривается в качестве эффективного инструмента межличностной и межкультурной коммуникации. Я считаю, что практическая речевая направленность в рамках преподавания английского языка в школе является не только целью, но и средством для достижения этой цели. Реализация коммуникативного подхода предполагает, что в процессе обучения английскому языку учителю необходимо создавать условия для приобретения учащимися коммуникативной компетенции.
В своем уроке я опиралась на принципы коммуникативной направленности и активности, сотрудничества с элементами развивающего обучения. Использование коммуникативного метода реализуется в процессе личностно-ориентированного подхода через активные формы работы и технологию обучения в сотрудничестве. Мною апробированы и успешно применяются такие методические приемы. Методы развития критического мышления способствуют более эффективному обучению учеников иностранному языку по ряду причин: во-первых, групповая работа способствует созданию положительного фона обучения, атмосферы здорового соперничества. Работая в группе, учащиеся обмениваются идеями, взглядами, знаниями. Во-вторых, творческое воображение является неотъемлемой частью всего процесса обучения.
При подготовке урока мною были учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся: развитый фонематический слух, умение сравнивать и обобщать изучаемые явления, высокая мотивация.
Урок построен в соответствии с программой, тщательно проработан предусмотренный учебный материал, были учтены требования к санитарно-гигиеническому режиму и условия проведения урока. Поставленные цели урока были конкретны и в достаточной степени мотивированы. Выбранные мною методы, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, коммуникативный, проблемный, соответствовали задачам, характеру и содержанию учебного материала. Доминирующей формой организации познавательной деятельности учащихся была отработка лексико-грамматического материала во всех видах речевой деятельности.
Контроль усвоения знаний проводился в ходе каждого этапа в форме устных монологических и диалогических высказываний учащихся.
Итоги рефлексии показали, что я вызвала достаточно высокий интерес к данной теме. В качестве методов оценки результативности учащихся я использовала наблюдение и анкетирование. В результате использования интерактивных форм и методов, на уроке была отмечена положительная динамика работы учащихся, повышение мотивации к изучению английского языка. Учащиеся самостоятельно оценили уровень усвоения материала.

Эта работа участвует в конкурсе «Лучшая учебная презентация»
Ниже можно скачать сертификат участника.
Раздел: Конкурсные работы. «Лучшая учебная презентации»
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать презентацию
Автор:
ГУО "Гимназия №1 г. Жодино"
Размер файлов: 13.71 MB
Дата публикации: 28.11.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Пахомчик К. П. True frienship // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/pres19/k/file/36371-true-frienship (дата обращения: 15.01.2021)
Скачать сертификат конкурса «Лучшая учебная презентация»
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат